пятница, 15 декабря 2017 г.

Бальзам для губ Mentholatum tone up CC


 Много негативных отзывов я прочитала, пока добралась до написания своего Обзора.. Что ж...давайте разберемся- что тут к чему? 
Так все же - помада или бальзам? Или не то и не другое?...

 Не то чтобы мне прям нужен был бальзам для губ!-нет, меня привлекло обещание красного оттенка, привлекательная , яркая упаковка, SPF20 , ну и любопытство конечно!..
Описание безусловно привлекает
Бальзам для губ глубоко увлажняет и защищает губы от вредного воздействия окружающей среды, смягчает и питает сухие, потрескавшиеся губы. Придает  губам естественный красный цвет. Содержит витамины (производные витамина С и Е) и натуральные увлажняющие компоненты.  SPF 20.
...но..я уже давно не верю красивым описаниям, доверяя только собственному опыту и отзывам проверенных блогеров, поэтому чудес увлажнения я не ждала, я хотела легкий естественный красный цвет =)
 CETYL ETHYLHEXANOATE, POLYETHYLENE, DIISOSTEARYL MALATE, С10-30 CHOLESTEROL/LANOSTEROL ESTERS, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, LANOLIN, PETROLATUM (CAS code 8009-03-8), MICROCRYSTALLINE WAX, WATER, SIMMONDSIA CHINENSIS (JOJOBA) SEED OIL, OLEA EUROPAEA (OLIVE) FRUIT OIL, TOCOPHEROL, TOCOPHERYL ACETATE, ASCORBYL TETRAISOPALMITATE, 1,2-HEXANEDIOL, BUTYL METHOXYDIBENZOYLMETHANE, POL YGL YCERYL-4 OLEA ТЕ, POLYGLYCERYL-2 TRIISOSTEARATE, HYDROGEN DIMETHICONE, POL YGL YCERYL-6 POL YRICINOLEATE, BARIUM SULFATE, SYNTHETIC FLUORPHLOGOPITE, TITANIUM DIOXIDE, CI 19140, CI 15850.
 Картонная простая упаковка, помадка извлекается надавливанием
 Стик очень красив, упаковка простая и надежная одновременно, маленькая пластиковая крышечка, выкручивающий механизм
 Это, чего я и ожидала увидеть. Никакого разочарования меня не постигло- я вижу чудесный , легкий, даже естественный красный оттенок
 Стик легко скользит по губам, придавая им легкий тон , увлажнения я не ощутила, как бальзам средство вряд ли работает, зато я получила чудесный оттенок, помаду можно наносить буквально на ходу!
 В стике помады/бальзама заметен шиммер, он и придает такое естественное сияние губам
  Так бальзам или помада?!- Скорее легкая оттеночная помада с солнцезащитным фильтром. Купли ли я её повторно?- однозначно ДА! Мои ожидания вполне оправданы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...