вторник, 26 декабря 2017 г.

ZOEVA Opulence Eyeshadow Palette

Невозможно, имея в собственности вещь, подобную этой, взять и просто написать пост про неё с обычными свотчами. Поэтому вас сегодня ждет множество необычного.  
Вы познакомитесь с некоторой частью моей обновленной коллекции теней, при помощи которой я пыталась найти оттенки, хотя бы отдаленно похожие на те, что включает в себя красивая палетка ZOEVA Opulence Eyeshadow Palette! 
И конечно макияжи!.. Я наконец -таки осмелилась "прикоснуться к прекрасному" 
в лице этой коллекционной вещицы!
без вспышки
Невозможно рассматривать тени без палетки румян ZOEVA Opulence Blush Palette - сразу бросается в глаза, что оттенки красного в них вторят друг другу, это глубокий , холодный, багрово-красный со сливовой составляющей
Только в палетке с тенями он матовый, а в румяна добавлена капля шиммера
Итак, смотрим свотчи. Оттенки теней играют в зависимости от освещения, поэтому мне захотелось повертеть раскрашенной рукой , чтобы показать их вам под разными углами. Все тени нанесены на базу под макияж век AVON, все рефилы отдают цвет не с первого прикосновения, для получения такой яркости мне понадобилось по паре слоев...
 В левой части палитры собраны самые спокойные и светлые оттенки, к тому же заметьте, что все они в теплой гамме. Еще их объединяет некая зеленца , это очень сильно становится  заметно, когда делаешь с ними макияж (к "зеленце" мы еще вернемся ниже!)
Центральная часть палитры - самая "горячая"  - это оттенки огня , крови и солнца! На мой взгляд, это самая красивая её часть=)
Правая часть палитры - уход в гамму холодную, неординарную! 
koh-i-noor  согласно Англо-русского словаря Мюллера - это нечто несравненное, великолепное , первое же значение этого словосочетания - индийский бриллиант, собственность британской короны, весом в 106,25 карат 

 Здесь стрелка выполнена оттенком Golden Years (влажным способом)
 Специально для Лизы :))) я пыталась создать более спокойные образы без стрелок
...Благо оттенки теней в палетке позволяют придать взгляду глубину и загадочность, не прибегая к лайнеру
Уверена, что половина сидящих здесь и читающих этот пост, зададутся вопросом - вот блин она всё скупает и скупает тени!- ну полно же похожих ! - зачем еще одна палетка?! 
С великим удовольствием пороюсь в своих закромах вместе с вами=))
1) Первое, что приходит на ум - палетки Sleek!  И реально -в них добрая половина оттенков так или иначе повторяют нашу красавицу
2) Сливово-дымчатую гамму можно взять в SMASHBOX DOUBLE EXPOSURE 
3) Всю центральную часть палетки Urban Decay NAKED Palette можно поместить в Zoeva
4) Зеленоватую гамму возьмем у Rouge Bunny Rouge Raw Garden Chronos eyeshadow palette  - только посмотрите какое схожее мерцание!
5) Обе мини-палетки (они убили меня наповал!) из ESTEE LAUDER Holiday Blockbuster 2017 - едва не в точности повторяют цветовую гамму ZOEVA Opulence Eyeshadow Palette ! Воткните посередине матовый красный!...
6) В URBAN DECAY FULL SPECTRUM - я тщетно искала похожие оттенки! Но нет. Даже синий не такой!... единственный дубль- оттенок warning - кирпично рыже красноватый
7) Одна из самых близких по духу оказалась палетка URBAN DECAY NAKED HEAT близких, но не дублирующих оттенки! Ни ASHES , ни EL FUEGO не дублируют матовый сливово-красный GET YOUR GLORY 
8) URBAN DECAY NAKED3 PALETTE - кое-что отдаленно напоминает Zoeva, близко...но не повтор
9) URBAN DECAY NAKED2 - невозможно было не достать и её, -некоторые оттенки очень похожи, не спорю..
 Аналога синему, с явным фиолетовым подтоном оттенку, я так и не нашла...
10)  tarte limited-edition color vibes Amazonian clay eyeshadow palette - многие оттенки, кстати, даже по текстуре схожи!- тот же "песочек" шиммера
Уже подготовив Обзор к публикации, я поймала себя на мысли, что я не могу решить - писать свой вердикт на счёт качества теней ZOEVA в начале поста или всё же в конце?!.. перечитав и пересмотрев свои труды еще раз, и еще раз, я пришла к выводу, что лучше сразу не готовить читателя к чему-либо прекрасному или наоборот к разочарованию.

Итак. Что мы имеем в итоге?

-  Неприятная , "песочная" текстура всех шиммерных теней , да, к сожалению это так- я буквально ощущаю их текстуру на подушечках пальцев и на веках! Как будто трогаю мельчайший песочек, при этом тени не раздражают глаза- спасибо им от меня за это))
- Отдача цвета не с первого прикосновения к рефилу - не сравнить с тенями таких марок-монстров как URBAN DECAY , MAKE UP STORE , к которым даже страшно подходить "с нажимом"! Нет, я не скажу, что у теней ZOEVA низкая пигментация!-нет. Но все же - я бы хотела видеть её лучшей.
-  Отсутствие теней для растушевки основного цвета - здесь реально одной этой палеткой сложно выполнить полноценный макияж, под рукой всегда должна находится одна из базовых палитр с матовыми оттенками
- Высокая стоимость доставки в РФ - она составляет 699р, что часто останавливает принятие решения о покупке
- Отсутствие дисконтной системы на официальном сайте марки zoevacosmetics.com тоже не добавляет оптимизма, сделав заказ на крупную сумму, ты, как правило рассчитываешь на подарки и поощрение в виде дополнительных бонусов в почтовой рассылке, но - нет! -это не тот случай=)))

+ Восхитительный дизайн, который не может испортить отсутствие зеркала внутри палетки, зато мы имеем легкость и компактность, как мы все заметили-палетки очень тонкие
+ Красивую, неординарную цветовую гамму, которая соединила в себе все последние тенденции в макияже
+ Низкая цена - всего 1500р на официальном сайте.
+ Удивительная способность теней к фотогиничности при съемке на фронтальную камеру - даже если цвета не различить, взгляд по-любому становится глубоким и загадочным!=))
+ Эстетическое и моральное удовольствие от обладания такой красивой вещью =)
 Я очень надеюсь, что Обзор, который Вы так долго ждали, вас не разочаровал! 
С нетерпением жду ваших комментариев!
 Еще о моей коллекции ZOEVA читайте по ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...