понедельник, 5 февраля 2018 г.

AVON Губная помада ВЗРЫВ ЦВЕТА все оттенки

 По уже сложившейся традиции, сегодня я показываю очередную новинку от AVON, свотчи всех оттенков помады Взрыв Цвета, кроме единственного 26873 
(ко мне он так и не доехал, так что ждать его далее уже не вижу никакого смысла)
У меня в блоге оказалось 17 оттенков, вместо заявленных 18, к сожалению, оттенка Классический нюд я не дождалась
Я разобью свой обзор на две части- вначале я покажу наиболее традиционные для Эйвон 12 помад,  некоторые из них как будто взяты из наборов Китайских помад с Алиэкспресс!..
что вызывало у меня смех с некоторой долей разочарования, но раз такие оттенки популярны, я ничего не имею против, моя задача состоит в том, чтобы показать вам новую коллекцию и помочь определиться с выбором.

Свотчи я пронумеровала, начиная с номера 2 (номер 1 я пропускаю) далее двигаемся по странице каталога слева направо рядами по очереди=)
2.   Get Cheeky Дерзкий нюдовый
3.   Wink of Pink Розовая поп-дива
4.   Rosy Outlook Розовая угроза
5.   Blushing Beauty Драйвовый розовый
6.   Sugar Rush Розовый краш
7.   Pink Punch Бескомпромиссный розовый
8.   Extreme Mauve Лиловый взрыв
9.   Luv U Пурпурный бит
10. Coral Burst Коралловый вызов
11. Red Extreme Красный экстрим 
12. Berry Bold Ягодная бунтарка
Губы ню=) имеют сравнительно сильный сливово-розовый холодный пигмент, состояние кожи превосходное, без сухости...  

2. Get Cheeky Дерзкий нюдовый 
- первый тестируемый оттенок сразу оказался отвратительным по качеству покрытия, разбеленный персиковый, сатиновый, ложится рывками, плешивит
 3. Wink of Pink Розовая поп-дива 
- нежный розовый перламутр, ложится очень деликатно, покрытие тонкое, сияющее
 4. Rosy Outlook Розовая угроза 
- холодноватый, с небольшой каплей серинки, очень очень близкий к натуральному цвету губ оттенок, сатиновый, зрительно придает объем губам
 5. Blushing Beauty Драйвовый розовый
- темно-розовый, сатиновый, покрытие деликатное
 6. Sugar Rush Розовый краш
- совершенно не похожий на изображение в каталоге, разбеленный барби-розовый, который слишком часто встречается в Эйвон, несмотря на традиционную капризность таких оттенков, этот не плешивит!
7. Pink Punch Бескомпромиссный розовый
- яркий розовый с перламутром
8. Extreme Mauve Лиловый взрыв  
- более темный розовый, чем предыдущий оттенок, с перламутровыми частицами, из-за них такой оттенок выглядит "суховато"
9. Luv U Пурпурный бит 
- это Любовь!!!=) яркий, с идеальной насыщенной текстурой, дуохромит от светло-розового до синих переливов под разным углом освещения, что зрительно придает губам дополнительный объем и привлекательность=)
  10. Coral Burst Коралловый вызов
- с такими оттенками на губах хочется Жить! яркий, если мне будет нужно что-то подобное на лето, я теперь знаю, где это купить=))
 11. Red Extreme Красный экстрим 
- насыщенный светлый красный с превосходной текстурой
 12. Berry Bold Ягодная бунтарка
- такие оттенки делают зеленые глаза еще ярче, и эта помада не исключение, но из-за насыщенного перламутра в составе помада на губах может выглядеть суховато

Вторая часть обзора - это совершенно нереальные для AVON цвета.
13. Sangria Shock Подиумный винный
14. Heartbreaker Бордовый сейшн
15. Temptress Буйный бурый
16. Street Style В ритме улиц
17. Gipsy  Дикий фиолет
18. Blue Suede Хайповый синий
13. Sangria Shock Подиумный винный 
- ну не винный конечно, а именно оттенок вина Сангрия!
 14. Heartbreaker Бордовый сейшн
- я возлагала на него большие надежды, но они не оправдались. оттенок оказался далеким от изображения в каталоге - кроваво темно красным, с сияющими частицами, при наслаивании плешивит и "чернит"
 15. Temptress Буйный бурый
- "грязный", жирный по текстуре, плешивит и пачкает этой грязью всё вокруг. 
Абсолютный провал коллекции. 
Для ровного нанесения требуются усилия, кисть и недрожащие руки=))
16. Street Style В ритме улиц
- нежное покрытие, мягенький серенький, просто несомненный мой любимчик!
 17. Gipsy  Дикий фиолет 
 - безотносительно самого цвета- 
мне очень понравилось качество покрытия и эффектность на губах!
18. Blue Suede Хайповый синий
- тоже безотносительно самого цвета помады - перламутровые частицы делают текстуру суше, что здесь явно лишнее, ложится насыщенно, требует повышенной внимательности и аккуратности в макияже, делает цвет лица безжизненным, придавая коже серовато-землистый тон, на дочке смотрится более прикольно!))))...

Надеюсь, что вы развлеклись сегодня не меньше, чем я!=)))

А по поводу качества помады выше написала достаточно, в заключение скажу, что даже самые нежные текстуры мне лично очень сушат губы.

Как всегда очень рада всех вас видеть у себя в блоге, оставляйте комментарии!- я рада любой возможности увидеть обратный отклик.=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...