среда, 7 февраля 2018 г.

Помада DIVAGE FASHION NEWS 04

 Братцы, я тут на такое наткнулась!=) продолжу тему помад в блоге, а заодно порадую вас летними фотками=))...

Самые лучшие фотографии получаются на природе, это факт. Сегодня вспоминаем чудесную вещицу от российского молодежного бренда DIVAGE 
 Конечно же первое, что хочется отметить-это футляр, практически копирующий известную люксовую марку. Черный лаковый прямоугольник, в который погружается футляр со стиком помады и хвостиком-петелькой на конце
 Мой оттенок 04 кремово-розовый выбеленный
 Текстура помады сливочная, буквально тает на губах! аромат пудровый, кремовый, очень и очень комфортная помада!
  состав на русском языке, что меня лично радует особо - не люблю расшифровывать то, что хотел сказать производитель
  На губах помада лежит превосходно! Несмотря на то, что она у меня закончилась еще летом 2016 года =))) я помню, что была просто в восторге от нее!
 Насколько мне известно, сейчас футляр помады обновлен, имеет ярко-розовую упаковку, и она называется "FASHION NEWS" NEW. Вот вспомнила про такую прекрасную вещь и сразу захотелось бежать за новой , уже розовой подружкой!=)
 Надеюсь, всем стало чуточку теплее!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...