понедельник, 12 марта 2018 г.

High Beam Benefit хайлайтер

 Я так много слышала и читала об этом легендарном хайлайтере, что просто напросто в один прекрасный день сдалась!... и заказала его с американского сайта Sephora

Когда это чудо приехало, а приехало оно в составе набора хайлайтеров, о которых я еще обязательно расскажу, я была удивлена до крайности- такого рода флакончики традиционны для лаков для ногтей, но никак не для средств для лица=))

Флакончик довольно тяжеленький, с кисточкой как у лака для ногтей, объем 10 мл. Откручиваем крышечку и средство уже на кисточке, очень удобно, остается только перенести продукт на лицо
 Перламутрово-розоватый хайлайтер откровенно холодного тона, это на солнце он выглядит слегка персиковым, на лице вы увидите совершенно иную картину.
 Блестки крупные, сверкают так , что УХ!!!)) правда я этого сперва не заметила, пока близкие не сказали=))
Теперь у меня в ванной комнате поселились еще два предмета утреннего ухода - это хайлайтер High Beam Benefit  и кисть ZOEVA 110 face shape из ZOEVA OPULENCE COLLECTION SET , которая будто бы специально рождена для нанесения средств такого рода
Теперь будет несколько милых утренних фотографий=)
Вкратце покажу, в каком виде я выхожу из ванной комнаты=)).. Сразу после нанесения дневного крема я беру с полочки хайлайтер High Beam Benefit и кисточку , хайлайтер наношу, расставляя точки в верхней части скул, под бровями и провожу линию по спинке носа...
 Действовать надо очень и очень быстро!- имейте ввиду, что средство застывает буквально за считанные секунды
Пока средство еще не застыло, его надо быстро растушевать в местах нанесения круговыми движениями кистью, можно также действовать подушечками пальцев, но в таком случае очень много продукта на них же и остается.. Здесь нюанс, о котором не надо забывать- хайлайтер на голой коже или на тональном креме очень и очень сильно сверкает. Факт. Именно поэтому мы и наносим его ПОД пудру! НА любой кремовый тон или крем для лица, но ПОД сухую пудру.
После этого припудриваем лицо, в итоге остается лишь деликатное свечение, идущее как будто бы изнутри ! Магия какая-то=) сверкали, сверкали, и перестали сверкать. Теперь мы лишь загадочно и свежо СИЯЕМ...
За три месяца каждодневного использования, у меня ушло примерно треть флакона с хайлайтером, считаю, что это весьма экономично, и что не может не радовать -я реально вижу, что у меня ну хоть что-то заканчивается!!!=)) Образ, который я вижу в зеркале, меня радует, расставаться с такой замечательной штукой совершенно не хочется, и , кто знает, возможно я куплю его еще раз!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...