пятница, 16 марта 2018 г.

Бронзер Ив Роше Yves Rocher Дуэт Сияние YRIA MAQUILLAGE 500 Soleil Naturel

 Рождество 2009 года.. В это уже сложно поверить, это было ровно 9 лет назад! 
Видимо мне настолько нравился дизайн этого прекрасного бронзера, 
что я очень и очень долгое время хранила его нетронутым...
Я поместила пудренницу в бархатный чехол, чтобы сохранить орнамент на крышке 
 Легкий пластик, 8,5 грамм пудры
Вот так она выглядела 9 лет назад=)
 Удобное зеркало во всю крышку, кисть из натурального ворса, которая не лезет, и которой так удобно скульптурировать лицо.
Два сектора -темно-бронзовый с легкой краснотой, весьма "жаркий" оттенок, и светло-бронзовый, практически в золото, оба сектора с крупными золотистыми блестками
Со временем, а я считаю, что прошел уже значительный период эксплуатации, текстура пудра стала значительно суше, пудра часто ложится пятнами, особенно если забыть подготовить кожу к нанесению бронзера, поэтому я пришла к выводу, что с ней пора торжественно проститься...
Выше я упоминала, что темный оттенок слегка уходит в красноту, поэтому эффект на лице скорее как от румян, а не скульптора, сияние светлого, золотистого оттенка, работает как отличный деликатный хайлайтер
 Я хочу сохранить её в своей памяти и в своём блоге как Рождественский , праздничный продукт макияжа! посмотрите как же она прекрасна!... Она займет достойное место в моем маленьком домашнем Музее косметики=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...