суббота, 17 марта 2018 г.

AVON Mark. Artist Gel Pot Eyelainer Гелевая подводка для глаз Все оттенки !

Только для моих читателей я провела серию испытаний для гелевых подводок AVON 
и тщательнейшим образом сравнила их 
с гигантом индустрии косметики для профессионалов 
МАС !
Так стоит ли, в итоге, платить 1,5 тысячи за лайнер, 
если его можно купить за 200 рублей ?! :)
Баночки с гелевым лайнером из толстого стекла, поэтому они ощущаются такими тяжелыми в руке.
Баночка помещена в картонную коробочку с инструкцией по применению, с указанием состава и наименования оттенка.
Крышка завинчивающаяся, пластиковая, белая с надписью mark.
Информация о дате производства и оттенке на дне баночки, срок годности 3 года с даты изготовления. Вес продукта не нашла нигде (?) где-то в каталоге Avon указано, что 3 грамма (в МАС вес тот же 3g)
Я буду очень сильно спешить опубликовать Обзор, потому что меня все ждут, поэтому начинаю сразу и по-существу.
У меня есть лайнеры МАС , и они у меня ОЧЕНЬ давно, поверьте, что мне есть с чем сравнивать, ибо за последние 20 лет, что я рисую на себе стрелки различными, предназначенными для этого штуками, опыт у меня накопился богатый! 

Начинала я рисовать стрелки еще "в детстве", тогда для этого мы брали тонкую кисть для рисования и жирный карандаш с названием "Художник", с обратной стороны которого влажным способом мы "ковыряли" ямку, добывая пигмент :))

Теперь подводки для глаз представлены в широком ассортименте, придуманы даже подводки-кушон=) Профессионалы же традиционно пользуются лайнерами в стекле. 
Avon сегодня предлагает любой девушке почувстовать себя профессионалом, для этого в каталогах у нас теперь появились подводки, так похожие на лайнеры проф марок.

Слева AVON Mark. Artist Gel Pot Eyelainer BROWN

Справа MAC Fluidline Brow Gelcream DEEP DARK BRUNETTE (помада для бровей, которая для них никак не подходит, зато служит превосходным лайнером!)
Свотчи при холодном утреннем освещении.
Оба лайнера практически идентичны - это нейтральный темно-коричневый оттенок, который при холодном освещении выглядит более темным.
Пластичность, растягивание и заполнение контура стрелки идентичны полностью! То есть в Avon мы имеем ПРОФ лайнер в темно-коричневом цвете, интенсивность нанесения варьируется от полупрозрачного (при минимальном нажиме на кисть) до нужной интенсивности и насыщенности цвета. Макияж с ним будет чуть ниже...

AVON Mark. Artist Gel Pot Eyelainer PLUM

Сливово-фиолетовый гель с микрошиммером , в сравнении с MAC Fluidline Eyeliner Gel Macroviolet  (справа), более светлого оттенка и более капризной текстуры. Вообще в процессе тестирования, я пришла к выводу, что именно PLUM - является самым капризным в линейке гелевых подводок Avon.

Тем не менее!- он показал себя как стойкий, но при слезящихся глазах, уже после высыхания на веке, может крошится, если пытаться его откорректировать. Коррекции поддается, просто надо проявить терпение, просто наслаивайте его дальше и не тяните, а вбивайте в место, размытое слезой.
Еще раз акцентирую внимание на том, что он не хуже МАС, просто оттенок светлее. Прекрасно тянется за кистью, и также превосходно наслаивается до нужной интенсивности, но лайнер МАС в данном случае даёт нам более густой цвет.

Огромное количество раз уже читала, что именно этот лайнер ложится "пятнами" "рывками" "проплешинами" или "не ложится вовсе" Девушки........ Дело тут в кистях! О них мы в этом обзоре поговорим отдельно=)
Холодное утреннее освещение
 Со вспышкой (так же на солнце будут заметны мерцающие частички)

AVON Mark. Artist Gel Pot Eyelainer GOLD

Очень интересный оттенок бронзы с легкой зеленцой, что особенно заметно при вспышке, им очень интересно рисовать градиент от золотого к темно-коричневому, например. Обратите внимание, что при вспышке, то есть при более теплом освещении, лайнер AVON Mark. Artist Gel Pot Eyelainer BROWN выглядит более теплым коричневым, нежели в семь утра при холодном , жестком освещении без солнца...

AVON Mark. Artist Gel Pot Eyelainer NAVY

Ребяты..... до чего же он хорош!!! И посмотрите каков красавец! =)) Оттенок глубокий темно-синий лазурный (есть вообще такой?!) с шиммером. Великолепно наслаивается и растягивается. Думаю его как-нибудь попробовать сочетать в градиенте с золотом! мне кажется будет супер))
Со вспышкой

AVON Mark. Artist Gel Pot Eyelainer SILVER

А вот Silver оказался вовсе не Сильвером=) не серебром, а светло-светло голубым с серебряным шиммером, который просто волшебно сочетается с NAVY ! Так же прекрасно наносится и тянется за кисточкой, достигая нужной интенсивности цвета.
Со вспышкой

 NAVY + GOLD

Кисти для подводки

Итак, вернемся к главному - первопричиной всех негативных отзывов на эту подводку считаю кисти. То "бревно", что нам предлагают в качестве кисти для подводки в каталогах Avon, на мой взгляд, совершенно не годится для стрелок. Возможно для подводки бровей-да! но не для стрелок. Ворс там синтетический, срез кисти крупный, толстый, такая кисть будет вбирать в себя средство, и с неохотой отдавать его, что собственно мы и видим в большинстве отзывов на Айрекомендейтед .

В большинстве случаев я рисую свои стрелки простой, недорогой (всего за 1,95$) тонкой кистью из натурального ворса Classic Fine Liner Brush Natural Coastal Scents - она прекрасно не только набирает гель для подводки, но и отдает его, при этом я могу нарисовать линию любой толщины и сделать насколько угодно острым и тонким хвостик стрелочки.
Для всех остальных случаев, когда необходима большая графичность, возможно большая толщина, или когда я рисую сухими тенями/пигментами , я беру кисти 
МАС #211 Pointed Liner Brush - форма факел,заостренная, ворс синтетика
ZOEVA #317 Wing Liner - синтетическая кисть с мягким, гибким ворсом и острым углом среза
МАС #266  - смешанный ворс коза+синтетика , довольно жесткий и упругий
Девушки, я ни в коем случае не призываю вас хвататься заказывать дорогущие кисти ZOEVA и МАС , но все же- проявите смекалку! И в бюджетном сегменте сейчас можно найти тонкую кисточку из натурального (!) ворса, загляните в магазин для художников, в конце концов!... без неё вряд ли вам удастся сэкономить на подводке для глаз.

Итак, моё мнение сложилось таким образом - 
от подводок для глаз МАС за 1,5 тысячи я могу смело отказаться сегодня!

Компании AVON от всей души желаю не сдавать оборотов 
и не ухудшать качество продукции.

Браво, AVON !!! Так держать! 
Радуйте нас как можно чаще бюджетными продуктами ПРОФ качества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...