пятница, 23 марта 2018 г.

NATURA SIBERICA Натура Сиберика Облепиховый шампунь и Скраб для кожи головы

 Я целый год пыталась привыкнуть.... нет..скорее - понять!- что же тут не так?.. со мной?..или с производителем?.. 
Все мы разные, а отзывы об этих средствах очень хорошие, 
поэтому я так долго мучилась!..=))
Начну с главного - они мне не подходят. Категорически. Чего я только не делала. Результат всегда один - скраб тяжело смывается, хотя и приятно холодит кожу головы, а после шампуня волосы и кожа головы становится сальной  , заявленный объем держится от силы сутки после мытья, дальше волосы надо мыть опять, потому что они..грязные

Прекрасный заявленный состав, читать его очень приятно, и просто потрясающий аромат средств!!! Облепиховое варенье..такое свежее..такое терпкое... Никто не знает - есть ли в природе такой парфюм?!=)
Шампунь облепихового цвета, не очень жидкий, пенится хорошо.

Облепиховый скраб с натуральными косточками Малины, 

которые довольно ощутимо шкрябают и царапают как кожу головы, так и кожу тела (я пробовала) смывается хорошо только одноименным шампунем, водой ЭТО не смыть вообще, после смывания на теле и коже головы остается приятное ощущение холодка...
В ванне после применения скраба остаётся такой вот трэш, который потом смыть тоже тяжело =)) чувствуете?-сегодня понедельник!-ключевое слово "тяжело" :)))
 Текстура Скраба гелеообразная, с натуральными косточками Малины
 Я пыталась. Честно. Но, увы и ах!.. Не везет мне с маркой NATURA SIBERICA ! Хоть плачь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...