четверг, 29 марта 2018 г.

SMASHBOX НАБОР КИСТЕЙ DRAWN IN. DECKED OUT. MULTI-USE BRUSH SET, PHOTO OP Under eye brightener, PHOTO FINISH HIDRATING Under Eye Primer

Мой первый заказ на сайте SMASHBOX


Для начала я рекомендую зарегистрироваться на сайте www.smashbox.ru/ и подписаться на новостную рассылку, если вы конечно заинтересованы в покупке средств марки.
Далее начнется всё самое интересное!- Вы начнете получать письма с заманчивыми предложениями=) Дождитесь САМОГО самого для вас заманчивого и...действуйте!
Бесплатная доставка ко мне в Московскую область осуществляется при покупке от 4000р, кто знаком с ценами в сетях, понимает сейчас, что это не так уж и много.
За каждый заказ вы обязательно получаете 2 делюкс-миниатюры средств, которые выбираете сами. Саше исключены - это будут мини версии популярных средств марки и новинок. 
Помимо обязательных двух миниатюр, вы имеете шанс получить очень хорошие подарки, на одну из таких Акций я и попала на днях.

Заказ (это при том, что оплатила я его вечером), был доставлен ко мне на дом курьерской службой на следующее утро! -такой скорости доставки я не припомню ни у кого, он был упакован в большую фирменную коробку из очень прочного картона (ощущение, что на этой коробке можно станцевать без опасения сломать её!))
Косметичка (подарок по акции) включала в себя мини-праймер для лица, объемом 7 мл, жидкую помаду и миниатюру новинки- суперувлажняющего праймера.
 Мини-стик праймер и еще один мини-праймер для лица я выбрала сама.
Посмотрим на средства поближе?..

 ПРАЙМЕР-СТИК PHOTO FINISH

Обещает нам до 12 часов матирования , модно использовать самостоятельно или как базу под макияж. Такая миниатюра позволит оценить новинку по достоинству. На фото стик выдвинут полностью, так же он завинчивается обратно.
Расходуется экономно, если наносить поверх макияжа на Т-зону, то стик пачкается от пудры, матирование дает отличное! Несколько раз снимаешь-одеваешь шапку, лоб не блестит...

УВЛАЖНЯЮЩИЙ ПРАЙМЕР PHOTO FINISH PRIMERIZER

Миниатюра 4 мл в стекле, без дозатора. Потрясающая вещь! Средство представляет собой легкий флюид, легко вытекает из флакончика. Я наносила его подушечками пальцев, и уверена, что при нанесении из спрея освежающий эффект и увлажнение будет ощущаться интенсивнее. я лично использовала праймер после дневного крема, но летом его одного будет более чем достаточно.

ПРАЙМЕР ДЛЯ ЛИЦА CLASSIC

Комплекс витаминов A и E, а также экстракты виноградных косточек и зеленого чая ухаживают за кожей.
Легкая обезжиренная текстура. Это один из первых праймеров для лица Smashbox, который мне довелось попробовать, миниатюра здесь довольно увесистая 7,1 мл! хватает ее надолго. Средство прекрасно матирует и скрывает несовершенства кожи, выравнивая её рельеф.

SMASHBOX BE LEGENDARY LIP GLOSS Pink Lady

Очень интересно было узнать, что этот оттенок уже снят с производства=) Название и цвет не имеют ничего общего - это бриллиантовый блеск для губ карамельно-золотого песочного оттенка, довольно плотной текстуры, на губах работает как бальзам-защищает и увлажняет кожу губ (Я уже рассказывала о том, как я люблю блески Smashbox! SMASHBOX LIGHT IT UP: GLOSS TO GO SET )
Переходим к полноразмерным средствам.

УВЛАЖНЯЮЩИЙ ПРАЙМЕР ДЛЯ ОБЛАСТИ ГЛАЗ PHOTO FINISH

Праймер ПОД глаза?! Чё серьёзно?! - именно такой была моя первая реакция на миниатюру этого средства, которая мне попалась в руки. 

Между прочим- миниатюрка в 5 мл это ровно половина объема полноразмерного (10 мл) средства! =) Эта щедрость свойственна только маркам , принадлежащим концерну Estee Lauder
У средства силиконовый кончик, которым очень приятно прикасаться к области под глазами. что он делает? - Увлажняет, скрывает мимические морщинки, заполняя их и служит БАЗОЙ под консилер.
Я использую средство самостоятельно, и хочу отметить его освежающий, снимающий усталость эффект, а также интенсивное увлажнение области под глазами. За счет микроскопических светоотражающих частиц праймер придет коже деликатное сияние...

 ХАЙЛАЙТЕР ДЛЯ ОБЛАСТИ ГЛАЗ PHOTO OP




У хайлайтера матовая тонкая рукоятка, это несомненное удобство в использовании/ Вот здесь мне было очень сложно поверить в то, что случится чудо, и эта сверкалка под глаза не сделает меня светящейся пандой и не станет сушить кожу! Но чудо свершилось!=)) Средство магическим образом подсвечивает кожу под глазами и увлажняет её, при этом в морщинки не забивается... (Я так и не смогла словить эффект на камеру, пардон- очень темно!)тюбик миниатюрный- всего 7 мл.
 Оттенок песочно-золотистый-персиковый, ну очень красивый!=)
Так. О всякой ерунде поговорили.
Теперь переходим к тому, ради чего собственно это всё и затевалось.

НАБОР КИСТЕЙ DRAWN IN. DECKED OUT. MULTI-USE BRUSH SET

Набор кистей в забавном дизайне меня заинтересовал очень давно, еще до Нового года вышла эта лимитированная коллекция, но отзывов было очень мало, да и цена на него , скажем прямо, кусалась не по-детски=) , а тут вдруг- акция со снижением цены минус 40%, кто устоит?..я не в состоянии=)))
Сразу скажу - коробка с кистями очень крупная! Сам дизайн яркий, весёлый.. с переливающимися артами, забавными глазками, губками, звездочками....
На торце коробочки названия кистей, всего их пять штук
Каждая кисть упакована в прочный пластиковый футляр, защищающий ворс от повреждений
В подарок в коробочку были вложены вот такие стикеры (у меня один лист, хотя в обзорах я видела, что их два!) Чем ни радость для любого ребенка?!)) Дочка сразу забрала их у меня для оформления своих блокнотиков-дневников...
В комплект входит чехол для кистей, довольно крупного размера
Странность в нём только одна - очень смешно, но застёжка у него справа налево, как-то шиворот-навыворот!)) я даже объяснить это не могу, но это неудобно и странно для проф-марки!
Чехол вместителен настолько, что в него войдут еще многие кисти, а не только пятерка из набора
Посмотрим на каждую кисточку в отдельности.
Первое разочарование - кисти ВСЕ из синтетического волокна, при вспышке это сразу заметно? наверное кто-то наоборот обрадуется данному факту, но меня лично тут смущает цена- ценник в 1,5 тысячи за одну кисть из синтетики?! Вы серьёзно?!...

Кисть для лица Fan Brush
На фото это незаметно, но кисточка плотно набита, ворс упругий. Я не жалую подобные кисточки, считая их бесполезными, но думаю, что это из-за того, что кистей у меня не меньше сотни, и я просто в подобной кисточке не нуждаюсь.
Для чего она? Возможно для хайлайтера, для каких-то тонких нанесений мерцающей пыльцы, пока она у меня просто лежит в чехле. Для смётки излишков она не годится - для этого используется что-то более сложное, у меня это дуофибра от Coastal Scents , двойной ворс, чередование длинного белого и короткого черного ворса из прочной, упругой синтетики, массивная ручка и внушительный объем этой кисти  делают по истине уникальной! Она убирает излишние слои пудры с лица, устраняет все осыпания теней под глазами, причем справляется со своей задачей на отлично.
Поэтому я и не понимаю подобных (как представленная ниже fan Brush) "недоразумений" от других марок...
Кисть для тональной основы STIPPLING FOUNDATION BRUSH
Между прочим - Дуофибра! Изготовлена из двойного синтетического ворса, головка кисти миниатюрная, что делает её пригодной для нанесения не только тональной основы, но и кремовых румян, также консилеров. 
В работе еще не пробовала, как известно я не пользуюсь кремовыми тональными основами, как только случай представится-дополню отзыв, пока ничего плохого о данной кисти не слышала...
Кисть для теней Contour Shadow Brush
Ультрасовременный синтетический ворс, плотно набитая, волос удлиненный, её сразу нашлось применение, отличная универсальная кисть!
Абсолютный аналог (про концерн Estee Lauder все помнят,да?)  - кисточка из набора ESTEE LAUDER Holiday Blockbuster 2017 , даже размеры рукоятки практически совпали!
Кисть для теней Full Coverage Shadow Brush
Всё тот же синтетический ворс, укороченный, очень очень упругий и плотно набитый. 
Кисть прекрасно подходит для нанесения теней на подвижное веко, растушевки карандаша, подводки нижнего века. Форма плоская. На сайте отдельно указывается, что она подходит для нанесения СВЕРКАЮЩИХ теней.

И Красавица, которая одна окупила весь праздник!-
МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КИСТЬ MULTITASKING DETAIL BRUSH
Рисуйте всё, что угодно! - Стрелки, точки, узоры, наносите консилер, вырисовывайте форму губ и бровей! Этой малышке всё подвластно=)
Срез кисти треугольный!
Чумовая кисть! у меня даже слов нет! - для моих стрелок она идеальна! прекрасно набирает гелевую подводку, прекрасно вырисовывает хвостик и мягко и плавно позволяет нарисовать линию вдоль верхних и нижних ресниц.
Итоговый вариант.
Кисточки приятно щелкают друг об друга, когда собираешь их вместе, рукоятки глянцевые, яркие, позитивные. Вес кисточек сбалансирован, их необычайно удобно держать в руке
Но, вопреки всем уверениям, это не полноразмерные кисти, рукоятки у них укороченные
Для примера я поставила рядом кисть из палетки SMASHBOX DOUBLE EXPOSURE, она тоже укороченная, и полноразмерную (мою любимую) кисть для растушевки КИСТЬ #10
Знаю, что всех интересуют цены, вот они. Мне была предоставлена скидка 23% (20 как постоянному зарегистрированному клиенту, и 3 за оплату картой он-лайн), по моему этот способ покупки продукции марки SMASHBOX оказался намного выгоднее шоппинга в сетевых магазинах, и удивило, что некоторые "верхние"цены у них ниже, чем где-либо..
Рекомендую ли я официальный сайт SMASHBOX для он-лайн покупок? - Однозначно ДА. 

Великолепный сервис, приятные подарки, акции и спецпредложения, быстрая доставка оплаченной продукции, высокое качество упаковки товаров, всё это говорит только в пользу этого он-лайн магазина для приобретения подарков себе и своим близким.
Если у вас остались какие-то вопросы ко мне, если я что-то упустила в своем Обзоре, я прошу вас напомнить мне об этом и спросить! 
Я с удовольствием отвечу на все ваши комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...