понедельник, 16 апреля 2018 г.

Faberlic коллекция RENATA " Рената "

Все сороки, трепещите! Я не нашла в себе сил (ну слабая я женщина!..слабая :) сдержаться и не приобрести всю коллекцию Renata
которая сейчас представлена в каталогах Faberlic.
С чего начать?.. С чего начать?!... Я несколько раз меняла фото в Обзоре местами, решая этот вопрос =)) Начнём с пудры. Потому что она меня удивила. 
В самом лучшем смысле этого слова.

Пудра в шариках «Рената»

Во-первых, что приятно радует моё зрительное и тактильное восприятие продукта, оформление коллекции в едином стиле, предполагающее обязательное наличие коробки для декоративной косметики, коробочка, как я уже говорила ранее, украшена артом руки Ренаты Литвиновой.
Баночка для пудры украшена, другого слова и не подберешь, крышкой в виде рубинового камня/стекла в золотой оправе. Я просто влюблена в этот прекрасный камень! и, мне кажется, что дизайнерам коллекции Рената удалось передать каплю его красоты.
Шарики внутри баночки некрупного размера, примерно с молодую горошинку, и представлены в двух оттенках - сливочно бронзовом (темные шарики) и оттенка шампанского.

Радостная новость для чуствительных носов!- пудра-шарики Рената НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА! (для меня это существенный нюанс, я их обнюхала как следует еще на Пункте выдачи заказов Faberlic, при любом намёке на неприятный запах, я бы незамедлительно отправила бы их обратно на возврат)
Если провести шариком по руке, то шарики прекрасно отдают пигмент, даже без нажима цвет получается насыщенным, появится вот такая картинка- хайлайтер сверху и бронзер внизу-
Растушевав подушечкой пальца оба оттенка, мы видим, что пудра едва заметна на коже и дает эффект свечения. На сайте Faberlic есть упоминания о матировании -
(c)Пудра в шариках «Рената», легкая, словно вуаль, нежно ложится на кожу лица, выравнивая тон и придавая ей деликатное свечение.

Мягкая текстура и мельчайший помол пудрового порошка, входящего в основу шариков, делает кожу лица нежной и бархатистой, не создавая эффекта маски и стянутости. 
Не забивает поры и придает коже ровный мягкий тон.

Выравнивает цвет лица.
Дает легкий матирующий эффект.
Отлично фиксирует макияж.
Придает коже естественное сияние.
Делает поры и мелкие морщины визуально менее заметными.

.... думаю, что описание писали, не до конца понимая, о чем они там пишут вообще, забегая вперед скажу, что ни о каком матировании тут и речи быть не может, по всем остальным пунктам соглашусь, НО опять с небольшой оговоркой!- НА ВСЁ лицо наносить данный продукт вы вряд ли станете, именно из-за его подсвечивающих и бронзирующих свойств, поэтому "разглаживание морщин" будет определить сложно, но то, что пудра их не подчеркнет на скулах и области лба не подвергается ни малейшему сомнению!
 Спонж внутри баночки защищает нежные по текстуре шарики от излишней тряски, данное фото приведено для информативности, заодно видно какой оттенок шарики оставляют на белом фоне, и это скорее нежный бронзер, чем просто пудра...
Кисточка из коллекции диаметром среза точно равна окружности баночки с шариками Рената=)
Даже на мягчяйший синтетический волос пудра набирается очень щедро, без каких либо излишних усилий.
На кожу пудра переносится легкой, светящейся, сливочно-бронзовой вуалью.
Внутри коробочки "скрывается" состав-

Кисть для пудры "Рената"

Поставляется в прозрачной пластиковой коробке, размерами впечатляет сразу, кисть очень крупная.
Кисть на длинной ручке, ворс - мягчайшая (не просто мягкая!) синтетика, срез круглый, набита не излишне плотно, а в меру- набейте кисть чуть плотнее- и она станет тяжелой и будет давать более плотное покрытие, набейте чуть пожиже- и вы не наберете шарики вообще.
Кончики белых волосков окрашены в красный, краска при мытье не течет
Размеры кисти продуманы, ей необычайно приятно и удобно пользоваться!


Зеркало "Рената"

Зеркало поставляется в обычной картонной коробочке, выполнено из тяжелого металла золотого цвета, ооооочень приятно лежит в руке!
Раскрывается на 190 градусов, одно зеркало с увеличением, другое обычное, стекло без искажений "изображения"
Открывается с помощью нажатия на металлическую кнопку- принцип карманных часов =) Весьма украшает, но в тоже время и придаёт существенный вес вашей дамской сумочке...
Обе поверхности , верхняя и нижняя, покрыты защитной пленкой. На снимке пленка с нижней поверхности не снята.

Губная помада «Рената»

Большой обзор на все оттенки вы уже читали, я выбрала для заказа полноразмерную помаду в оттенке 40171 изысканный натуральный, перейдем к дизайну.

Помада поставляется в коробочке, футляр, легкий, пластиковый, украшен сияющим "рубином" на крышке.
Моя помада выкручивается с ощутимыми щелчками, я до сих пор так и не поняла-брак это или нет. Закручивается обратно не полностью, стик слегка торчит над футляром, из-за этого стик помады слегка упирается в крышку футляра внутри, видимо действительно это легкий дефект моей упаковки...
На мой взгляд коллекция Рената получилась очень интересной, привлекательной, все продукты высокого качества, приятные в использовании.
Как коллекционера меня радует тот факт, что всё, что я приобрела для Блога,
сразу нашло применение, а не встало на полки! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...