четверг, 19 апреля 2018 г.

Помада LOREAL BALMAIN Paris

LOREAL COLOR RICHE X BALMAIN Urban Safari Городское сафари

LOREAL COLOR RICHE X BALMAIN Confidence Уверенность 


Изначально я шла за тремя помадами из этой коллекции, третья должна была быть в темно-синем футляре, но в линейке оказались настолько неадекватные, лично для меня, оттенки, что я даже не стала брать ни одного, даже просто для блога, к тому же носить их решительно невозможно, очень жаль конечно, мой выбор пал на два оттенка наиболее комфортных для меня помад
Свотчи, сверху - LOREAL COLOR RICHE X BALMAIN Confidence Уверенность,
снизу- LOREAL COLOR RICHE X BALMAIN Urban Safari Городское сафари
Confidence Уверенность - это скопление шиммера в легкой базе оттенка шампанского
Urban Safari Городское сафари - нежный, матовый, с легкой желтинкой, оттенок цвета кожи, можно было бы назвать его персиковым, но при холодном освещении он более телесный.
 LOREAL COLOR RICHE X BALMAIN Confidence Уверенность 
оттенок лучше наносить на базу, на бальзам, он неизбежно сушит губы. На мне это скопление мерцания цвета шампанского, с легкой розовинкой, очень освежает, оттенок приятный, текстура ..нет. Сушит, затекает (без базы) в складочки губ, опять же без хорошей базы может прибавить возраста... Но в общем и целом на фото красив.
 

LOREAL COLOR RICHE X BALMAIN Urban Safari Городское сафари
Хорош уже тем, что благодаря желтинке, некоторой персиковости, он не делает из человека бледное предобморочное создание, на мне практически незаметен. Опять же без базы сушит кожу губ до жуткого состояния, но именно благодаря этому невероятно стоек. Проблема разрешается при помощи базы под помаду любой марки! (У меня Lancome)
Теперь хочу перейти к упаковке, то есть к футляру помады..
Для меня он безусловно красив, ведь именно футляр подтолкнул меня к покупке! Я должна была приобрести три помады, третья планировалась быть одетой в темно-синий с золотом "костюмчик", но из-за черезчур странных оттенков в синей линейке, покупка так и не состоялась=) Поэтому "Малахит" и "Черный костюм с золотым обрамлением" для меня оказались достаточными, чтобы удовлетворить своё любопытство.

Всё в футляре должно нам как бы намекать на торжество Высокой моды, если бы не вот такой (смотрите ниже) откровенный трэш! Была шокирована, потому что ни в Avon ни в faberlic, у них тоже помада с золотом, но в ценовой категории 100-250р, такого ни разу в жизни не видела! здесь же мы имеем помаду почти за полтыщи! почти 500 рублей, Карл!
Я не скребла и не грызла упаковку, я просто сняла защитную ленту, при этом золотишко с флакончика оторвалось вместе с ней.
При этом глянец корпусов помады собирает все все все ваши пальчики!- я снимала помаду в перчатках, потому что каждое моё прикосновение становилось немедленно заметным..
  Вроде всё.
Кроме страшных претензий к футляру, остается претензия к тому, что помада сильно сушит губы. Ну то есть она их совершенно не защищает и не увлажняет.

Моё пожертвование в фонды Блога было осуществлено сознательно, я хотела купить и я купила, поэтому я не жалуюсь, беру хорошую базу и пользуюсь,
и только Вам решать стоит ли платить 450 рублей за такую помаду....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...