пятница, 1 июня 2018 г.

essence палетки теней из коллекции All About ....

 Всё просто. Есть бренд essence , 
у которого настолько быстро меняются коллекции декоративной косметики, 
что я не успеваю их "обозревать", тестировать и публиковать))
У меня есть замечательная подборка фотографий всех палеток теней для век серии All About, и я тороплюсь поделиться ими , пока это вообще еще может быть актуально!=)
ВСЕ палетки шиммерные, мерцание и блеск теней имеют разную интенсивность, есть тени сатиновые, но матовых нет. Вообще.
Пигментация, мягкость нанесения, неосыпаемость, стойкость..- всё на высшем уровне.
Общая особенность всех палеток это также - легкий пластиковый футляр, буквы с которого стрираются очень и очень не сразу (это плюс), а минус в том, что пластик корпуса легко царапается. Смотрим!

Essence All About GREYS Eyeshadow 
Палетка черно-серых и gan metal оттенков

Essence All About VINTAGE Eyeshadow
Необычайно красивая палетка с розовым сатиновым оттенком, далее оттенки зелени, бронзы.
Essence All About NUDES Eyeshadow
Самая спокойная, очень нежная и повседневная палетка с преобладанием сатиновых теней
Essence All About ROSES Eyeshadow
САМАЯ популярная палетка в коллекции! Оттенки баклажана, розовые, лиловые..
Essence All About BRONZE Eyeshadow
Моя самая любимая палетка, которая живет со мной по сей день! Содержит все оттенки Золота и бронзы=) Все тени шиммерные.
Я до сих пор люблю косметику essence.

Люблю за креативность команды, 
за то, что они никогда не дают нам скучать без новиночек!
И , конечно же, за превосходное соотношение цена-качество.

А Вы? Разделяете мою любовь к марке?!....
 Все мои Обзоры на essence смотрите ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...