среда, 15 августа 2018 г.

PUPA DESERT BRONZING POWDER 035 purity seal

 Сегодня , благо лето еще не успело закончится, я познакомлю вас с самой огромной по размеру пудрой-бронзером из всех, что мне приходилось встречать в продаже, 
вес её составляет 35 грамм.
Крупная, пластиковая, терракотово-перламутровая крышка скрывает огромное зеркало и самый темный оттенок Бронзера в моей коллекции...



 Бронзер содержит мелкие светоотражающие частицы, которые украшают текстуру пудры и придают легкое сияние коже

 Частички эти заметны лишь при макро-съемке
 Крышка  с зеркалом тяжелая, открывается под тупым углом и фиксируется в разных положениях, при использовании я всегда придерживаю крышку рукой, очень боюсь, что крепеж может в конце концов не выдержать веса крышки и сломается..
 При спокойном освещении, без яркого солнца, оттенок пудры выдает легкую серинку, которая помогает создавать тени под скулами при скульптурировании

 Свотч на солнце - темно-терракотовый оттенок

При растушевке на коже, придает её легкое сияние и оттенок загара "цвета Чая" 

( я такой привезла из-за Северного Полярного круга ;))) находясь в Мурманске, Териберке, Североморске и Полярном..

 Крупное зеркало позволяет видеть лицо, шею и зону декольте полностью!



Данный продукт дико пигментирован! 
Требует легчайших прикосновений и мягкой пушистой кисти. 

Оттенок 035 purity seal - для самой загорелой кожи, 

и надо помнить, что это именно БРОНЗЕР, не скульптор, наносить его нужно на выступающие части лица - верхнюю часть лба, скулы, нос, подбородок, зону декольте... 
И тогда он подчеркнет ваш естественный загар, выровняет его оттенок...
PUPA DESERT BRONZING POWDER 035 purity seal 
- это лучшее косметическое событие моего лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...