суббота, 21 июля 2018 г.

BENEFIT Blush Bar Summer 2018 Набор румян и бронзера для лица в палетке Лето 2018

Когда вы будете читать этот пост, я уже буду на пути в далёкий Мурманск!

Читайте, комментируйте, наслаждайтесь картинками, я очень люблю,когда вы мне что-нибудь пишите=) так что..пишите!-Не стесняйтесь!))...

Тем не менее я даже не знаю, с чего бы начать.... 
Пожалуй с того, что я дождалась выхода нового оттенка румян у Benefit , а именно золотисто-медовых GOLD RUSH, и решилась купить не просто очередные румяна, а целую палитру румян!
Рассчетливый, несмотря на то, что безумный, Хомяк внутри меня подсчитал, что одни румяна Benefit в сети Иль Де Ботэ , обойдутся ему в 1700 рублей, так от чего ж не воспользоваться скидкой в 30% и не хватануть сразу пять штук?! А?!)) 
Палетка обошлась мне в 3400 рублей, что равноценно покупке двух полноразмерных румян этой марки.
 К тому же коробочка снабжена прекрасной кистью из натурального ворса и большим зеркалом.
(С)
– Gold Rush - медово-персиковые румяна с эффектом золотого сияния
– GALifornia - золотисто-розовые румяна для задорного румянца
– Dandelion - нежно-розовые румяна для свежего вида
– Rockateur - мерцающе-розовые румяна дерзкого оттенка
– Hoola - бронзирующая пудра для лица
– зеркало
– кисточка для нанесения
– инструкция с советами по нанесению
    Любопытно было-что же это за книжечка в коробочке с румянами?!.. Оказалось-это своего рода "инструкция по применению" -очень мудро.
И смотрим свотчи.
Румяна очень и очень и очень пигментированные!
"Матовых" ,скорее сатиновых, румян два оттенка- Бронзер HOOLA и нежнейший розовый Одуванчик Dandelion
  Даже не очень опытный глаз без труда определит, где нанeсен Бронзер Hoola!
 Какую брать к этому Бронзеру кисть, я право даже теряюсь!- если моя самая самая из нежнейших наносит его настолько насыщенно!....
 Добавляю румян=) Gold Rush , предварительно смахнув золотые блестки с части пудры...
...Образ сразу смягчается, контуры на скулах уже не выглядят коричневыми полосами , на скулах появляется нежное Медовое мерцание!=))

Немного о подарках за покупку.
Мне положили новинку-мерцающую жемчужную базу под макияж и тинт для губ щек beneTint
 База выглядит так- нежно розовая, с легким мерцанием, потрясающе высветляет области под глазками! прям супер супер!... При этом разглаживает мелкие морщинки..
 Тинт для губ и щек- нежная легкая водичка с вишневым пигментом, чудесная штучка! Мне понравилась гораздо больше некоторых Корейских аналогов..
 На мне выглядит так-

В завершение отмечу, что палетка с румяна ОЧЕНЬ тяжелая=)
 Все румяна имеют отчётливо слышный аромат!-и он у каждого рефила свой!

Положа руку на сердце, я теперь не могу даже представить, 
когда опять у меня поднимется рука купить очередные румяна!!!=))) 

Эта палетка привела меня в просто неописуемый восторг.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...