четверг, 19 июля 2018 г.

AVON MARK ЖИДКАЯ ГУБНАЯ ПОМАДА "МАТОВАЯ ОДЕРЖИМОСТЬ" три новых оттенка

 Не так давно AVON Mark. добавили в каталоги три новых оттенка 
Матовой жидкой помады "Матовая Одержимость" 
Некоторые я уже показывала ТУТ еще в сентябре 2017 года, 
загляните - прекрасные помады, помню, что их отдушка, которой мне лично положили прям таки через край, меня бесконечно раздражала... В новинках кампания AVON исправила этот существенный нюанс, отдушка помады стала мягче, намного..намного приятнее!, на мой взгляд текстуры тоже доработаны. 

Начну Обзор с самого светлого

Kissy Face Вишневый поцелуй

Оттенок холодный, жемчужно-розовый, с легкой "сливовинкой" , близкой к натуральному цвету губ.
Распределяется по коже хорошо, в складочки кожи не западает, из-за шиммера выглядит не наглухо матовым, а матовым с сиянием!
Выше на фото особенно заметно- насколько этот оттенок светлый для моих губ, не до конца прокрашенный контур моих губ значительно темнее
  Ну и на фронталку..

 Mistique Мистический Бордовый

Я ждала этот оттенок, мне очень хотелось наконец узнать-какой же он на самом деле!=)
На мне это смесь горячего, темного, жидкого шоколада . Вкрапления холодных мерцающих частиц делают оттенок крайне необычным!..
Ложится на кожу без нареканий, гладко и ровно, но мне приходится вытирать излишки помады об горлышко флакончика, чтобы слой получился тоньше.
Время года для оттенка - любое. Время суток тоже...
Хотела бы добавить от себя, что по опыту уверена, что на каждой эта помада будет смотреться абсолютно по-разному!


Rock Star Рок-звезда

Чудесный , яркий, весь на позитиве, оттенок! Классический красный с вкраплениями в текстуру холодного шиммера, необычно, нестандартно и интересно.



 Шикарный оттенок! Даже дефекты фронтальной камеры не могут его испортить!

 Все оттенки остались у меня, то есть не отправились на возврат, 
что уже само по себе положительно характеризует новинку=))
Текстуры послушные, воздушные , как мусс, оттенки не банальные, у меня только восторг, но хотела бы услышать и ваше мнение!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...