суббота, 22 сентября 2018 г.

Chanel Ocean Light (122) Illusion d'Ombre Long Wear Luminous EYESHADOW

Пока еще не отступило поистине летнее тепло, а на дворе у нас как-никак конец Сентября! покажу потрясающе красивые, летние, кремовые устойчивые тени для век, которые покупать НЕ вздумайте ни в коем случае!!!=)))

Плоская стеклянная баночка содержит 4 грамма продукта
 Состав-

 Внутри изящной черной коробочки- баночка с тенями и кисточка, очень и очень удобной формы, с мягким синтетическим ворсом и очень продуманным срезом, кисточка раскладная.

 Сами тени 
Chanel Ocean Light 122 Illusion d'Ombre Long Wear Luminous EYESHADOW

Потрясающей красоты!




Беру кисточку и наношу тени...

Ой... и это всё?! (всё еще не верю я своим глазам)
 Тени в баночке собираются в складочки от каждого прикосновения кисточки
 Ладно .
Давайте пальцем...
Ах! какой красивый пальчик!..))
 и еще немного... чтоб посочнее....
 Ой.........
 Ой................
 ...........=)))
Пытаюсь перенести красоту на глазки...
Пипец.
 Вот такой арсенал кистей я использовала, чтобы нарисовать красивые синие стрелки!
 Я испробовала всё, но в итоге просто выбилась из сил, решила, что в тени я итак красивая и пора выходить на улицу)))
 Лишь потом,на фото, я увидела , что два глаза накрашены по-разному)))
 На один глаз тени легки более-менее насыщенно, на второй ...эм..как-то не очень насыщенно...

1,5 часа!
1,5 часа, Карл!!! я пыталась уложить эти треклятые тени себе на глаза!=)))
Никогда больше я не куплю тени Chanel в кремовом варианте!
Ребят, они все такие, или мне только так повезло?! =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...