четверг, 20 сентября 2018 г.

Кремовые устойчивые тени CONSTRUCTIVIST MAC PRO LONGWEAR PAINT POT

 Я очень долго не верила, что кремовые тени от МАС могут быть реально суперустойчивыми, пока не распробовала их в оттенке CONSTRUCTIVIST

Состав-
 В изящной плоской стеклянной баночке 5 грамм продукта, вся информация-об оттенке, производителе и дате производства (у меня 2017 год) на дне баночки
Оттенок на сайте марки описан просто - Коричневый, лимитированный выпуск.
Я же от себя добавлю - это шикарный, глубокий , коричневый с красными искрами оттенок, который послужит превосходной базой под макияж в этой гамме




Тени очень мягкие, на ощупь жирненькие, маслянистые, набираются абсолютно любыми кистями и подушечкой пальца, превосходно растягиваются и растушевываются.
Как правило, я растушевываю эти тени близкими по гамме оттенками, больше всего их в огромной палитре tarte  limited-edition color vibes Amazonian clay eyeshadow palette 
 Для самого эффектного нанесения я чаще всего использую самую необычную и неповторимую (!) кисть из моей коллекции SEPHORA Collection Pro Winged liner brush #37- Кисть для подводки, для гелевых и кремовых текстур - этой кистью я как бы рисую большую стрелку, растягивая кремовые тени по всему подвижному веку , для растушевки этих устойчивых кремовых теней лучше всего мне подходит упругая и плотно набитая кисть из натурального ворса Sephora Collection Pro Domed Crease Brush #16
 Макияж с тенями  CONSTRUCTIVIST MAC PRO LONGWEAR PAINT POT получается эффектным и реально суперустойчивым!
Также вы всегда можете создать легкую дымку на глазах, которая будет с вами с раннего утра до поздней ночи.=)

Еще о МАС в моём блоге читайте ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...