понедельник, 17 сентября 2018 г.

Обратная сторона палетки Total Temptation Eyeshadow & Highlight Makeup Palette Maybelline

 Мой Обзор на Total Temptation Eyeshadow & Highlight Makeup Palette Maybelline New York будет не полным, если я все же не покажу "обратную сторону" такой нежной и красивой палетки ...
Как я уже упоминала выше, палетка содержит в себе две гаммы оттенков - теплую и холодную, сегодня покажу макияж в холодной гамме. 
За основу я взяла самый светлый сатиновый оттенок, затем затемнила веко дымчатым лиловым, стрелку я нарисовала тенями самого темного -черного, дымчатого оттенка. На скулах отчетливо виден - лиловый холодный хайлайтер.
Избрав этот вариант макияжа,я сразу совершила ошибку, надеясь, что насыщенный в рефиле шиммер (прессованный глиттер) 
покажет себя с наилучшей стороны - он восхитительно набирается на палец, изумительно мерцает на солнце! но на веки не переносится НИКАК. Точка. 
Всё, что мне удалось выжать из него, получилось лишь после того, как я взяла влажный спонж из одной из моих многочисленных палеток Sleek  - я буквально накладывала всюду осыпающиеся блестки на подвижное веко, но в итоге получила лишь едва заметное при электрическом освещении мерцание.
Бонусом- лайнер потерял насыщенность, но зато, смешавшись с мерцающим подвижным веком, стал искриться, придавая взгляду (при свете ламп) игривость...=))
Но всё изменилось, когда я поменяла тактику, и плотно нанесла черный оттенок на всё подвижное веко, затем выполнила тушевку лиловым выше складки и почти до брови, под бровь нанесла самый светлый оттенок этой половины палетки, шиммер я решила оставить в покое, капнув его лишь во внутренний уголок глаза...
Какая глубина взгляда!.. Откуда чего взялось?!.. )) Гамма практически повторяет оттенки из моей любимой NAKED SMOKY !!! =) 

Я была поражена, в хорошем смысле, видимо, каждая из нас сможет найти свой вариант макияжа с этой удивительной палеткой..
На губах - красный чаббик от essence

Дальше я попробовала еще один вариант макияжа- нанеся самый темный оттенок на всё подвижное веко, я решила практически не трогать шиммер, слегка коснувшись им внутреннего уголка глаза и добавила стрелку тенями из палетки. 
Сыпучие "злорадные" блестки теней и здесь сыграли со мной злую шутку - попав на слизистую, блестки вызвали сильное раздражение глаз и...макияж поплыл.. :(((

Решила показать, какие кисти я использую традиционно для такого рода макияжей:
ZOEVA 134 - прекрасно работает по всей поверхности века, наношу основной, светлый оттенок
ZOEVA 325 Luxe Brow Light - благодаря высокой плотности короткого натурального ворса, насыщенно наносит тени на подвижное веко в варианте смоки-айз
Кисть для губ/подводки язычковая форма , натуральный ворс, Coastal Scents  - идеальна для рисования стрелок сухими тенями для век
Синтетическая двусторонняя кисть из палетки NAKED URBAN DECAY - мягко растушевывает переходные от темного оттенки
SMASHBOX  #10 - полностью натуральный ворс - моя идеальная рабочая лошадь в финишной растушевке (такая шикарная кисть достойна отдельного обзора!)

Да, вполне возможно, что первый вариант макияжа смотрится нежнее, 
но пляски с шиммером из палетки практически отбивают желание иметь с ней дальше дело! К тому же, должна заметить, что со стойкостью у этих теней не очень.. У меня все тени на базе URBAN DECAY держатся как прибитые, с утра до поздней ночи, эти же уже часа через три -четыре начинают потихоньку тускнеть и забиваться в складку века.
Не хвалю и хлипкую пластиковую упаковку, которая сильно подвержена царапинам.

Так что стоит или не стоит палетка свои 849 рублей решать нам, 
каждой в отдельности....

Всё о MAYBELLINE New York в моём Блоге ТУТ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...