воскресенье, 25 ноября 2018 г.

AVON помада Матовое превосходство Металлик свотчи

Макияжей не будет. Да. Впервые за всю мою практику общения с помадами от Avon я разочарована и расстроена.
Но..обо всем по-порядку...

Какая-то непонятная мне неразбериха с пробными образцами привела к тому, что ко мне приехали не все оттенки + я заказала полноразмерную помаду в наиболее понравившемся мне цвете (о ней чуть ниже)

Пигментация оттенков на уровне "бабам!" - все без исключения легко читаемы, наносятся насыщенно, вам не придется возить помадой по губам туда сюда несколько раз, чтобы перекрыть их натуральный цвет . Финиш - очень близок к Металлик, но идея текстуры и финиша как раз в матовости, поэтому помада на губах не переливается и не сияет. К гамме оттенков никаких претензий -все интересные, все вызывают жедание их скорее купить...

1. LUMINOUS NUDE 2. GARNET FLARE 3. PRISMATIC PINK 4. ROSY GLOW 5. CHILLING CHERRY, 6. GILDED BERRY 7. GLISTENING MULBERRY  8. Luscious Lilac 9. RED FLASH
1. LUMINOUS NUDE 2. GARNET FLARE 3. PRISMATIC PINK 4. ROSY GLOW 5. CHILLING CHERRY, 6. GILDED BERRY 7. GLISTENING MULBERRY  8. Luscious Lilac 9. RED FLASH
1. LUMINOUS NUDE 2. GARNET FLARE 3. PRISMATIC PINK 4. ROSY GLOW 5. CHILLING CHERRY, 6. GILDED BERRY 7. GLISTENING MULBERRY  8. Luscious Lilac 9. RED FLASH
  Моя полноразмерная помада Luscious Lilac Пряная пудра 42718
 Как я и хотела , что я, собственно, и ожидала - припыленно - сероватая роза, легкие вкрапления мерцающих частичек только придают красоты оттенку в стике

На губах.
Да.
Мы плавно подошли к самой главной части моего Обзора.

Ребят, сказать, что я мажу на себя пластилин - это не сказать ничего.
Тугая, неподатливая текстура, присуща ВСЕМ оттенкам из данной линейки! Она невероятно тянет за собой поверхность губ, растягивая кожу. Далее начинается еще более ужасное - помада застывает и лежит на коже губ прорезиненным слоем, который не двигается  и весьма сильно ощутим в носке. Аромат помады - как будто слегка "испортился"...да..он сладковательно пудровый..но ..какой-то он..тухловатый (надеюсь, что еще никого не тошнит?! меня сегодня при затесте тошнило, сорри!....)
Второй оттенок, который мне понравился 
GLISTENING MULBERRY Соблазнительный шелк 64891- более розоватый, более жизненный , не такой серый, как его собрат выше, но ощущения при нанесении портят ВСЁ.
Надеюсь, что была полезной для Вас! Обязательно берите пробники перед покупкой!

Жду Ваших комментариев, мне всегда интересно общение с моими читателями=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...