среда, 14 ноября 2018 г.

AVON помада Матовое превосходство Невесомость , макияж, свотчи всех оттенков

Линия помады Матовое Превосходство Невесомость от AVON включает 8 оттенков, лично меня впечатлила цветовая гамма серии, и я заказала пробные образцы. Но!- один оттенок помады Матовое Превосходство Невесомость просто очаровал меня! И я взяла себе его полноразмерную версию, о чем нисколько не жалею...=)

Всех, кого не пугают снимки на фронтальную камеру смартфона при плохом освещении, прошу пожаловать за мной!)))


Слева направо-     
Bitten Apple, Cherry Delight, Plum Illusion, Misty Mocha, Mauve Whisper, Pink Hush, CashmereTaupe, BreathlessNude 


   Сочное яблоко, Вишневое наслаждение, Сливовая иллюзия, Туманный Мокко, Лиловый шопот, Розовая пелена, Кашемировый, Невесомый нюдовый
(Вообще свотчить и тестировать помаду я начинала справа налево, то есть переходя от самого светлого оттенка к самому яркому, но при фотографировании на руке пришлось перечислять оттенки наоборот!=)...)

Сегодня вас ждет не совсем обычный Обзор- так уж получилось, что свотчи помады я не могла отснять разом, поэтому съемку пришлось разбивать на несколько дней.
В итоге мы имеем- 

1) Хорошее освещение, солнечным днем
2) плохое освещение (дождь,снег, низкая облачность, мрак=)))
3) Холодный вариант макияжа глаз 
4) Очень теплый вариант макияжа глаз..
В обоих последних случаях на глазах палетка HUDA BEAUTY DESERT DASK Pallette

ВСЕ оттенки очень легкие, текстуры невесомые, из капризных только один единственный.

BreathlessNude Невесомый нюдовый - теплый очень светлый нюд, хорошо подстраивается под макияж глаз, играет оттенком- в зависимости от освещения может казаться как холодным так и теплым, не капризный
CashmereTaupe Кашемировый - сероватенький нюд, очень уютный оттенок! в него реально хочется закутаться как в шарфик))
Pink Hush Розовая пелена - чисто розовый, удивил меня, холодноватый оттенок, очень освежает образ, от него так и веет..весной!=)
Mauve Whisper Лиловый шопот - сливовый намек, холодный сливовато-сероватенький, очень и очень уютный, прекрасно гармонирует  с ярким макияжем глаз, не оттягивая внимание на себя, причем не важно- теплый ли у вас тон кожи и макияж глаз или холодный- в обоих случаях отетнок смотрится очень естественно...
Misty Mocha Туманный Мокко - прозрачный шоколадно-кофейный. Я так понимаю, что данную линию помад объединяет одно общее - очень уютные в носке оттенки!=))
Plum Illusion Сливовая иллюзия - тот редкий случай, когда я на 100% согласна с каталожным названием оттенка на русском языке. Оттенок вроде и сливовый.... а вроде и не совсем.. Есть в нем и сливинка, и серИнка, и ягодка..=)
Cherry Delight Вишневое наслаждение - вот он, тот самый единственный оттенок, который ..ну то ли не удался, то ли задумка создателей была именно такова, чтобы сделать его "рваным" при нанесении. "Рваный вишнёвый" - вот таково будет моё название.

И вот она вот она - моя неземная ЛюбоФФь с первого взгляда,  с первого прикосновения к этому чудесному оттенку, к этой волшебной текстуре!!!...
Bitten Apple Сочное Яблоко - нежный, и в то же самое время насыщенный, сочный оттенок, который разный на всех губах. На мне он тепло-красный-кашемировый, бархатистая насыщенная и легкая текстура дает полное покрытие с первого нанесения.
Надеюсь, что вам понравился и был полезен мой Обзор,
обязательно оставьте комментарий-какой оттенок вам приглянулся больше!
Мне очень важно услышать ваше мнение, я очень стараюсь для Вас, мои Дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...