четверг, 1 ноября 2018 г.

URBAN DECAY NAKED SMOKY Palette

После небольшого отступления в сторону продолжу линейку своих Обзоров на палетки URBAN DECAY.
Итак. Встречайте NAKED SMOKY !
По совершенно необъяснимым причинам Обзор этот не публиковался почти три (!) года=))

Итак, новинка августа 2015 - го - совершенно наимрачнейшая NAKED SMOKY
Тяжелый пластиковый корпус "в дыму", роскошная коробка с дорогой полиграфией,
наглядно изображающая-какие тени ждут тебя внутри
А внутри крышка  с зеркалом и многофункциональная кисть для смоки-айс
Для удобства свотчи я разделила на три сектора - по 4 рефила в каждом.
Мысленно надеялась, что текстуры в каждой четверке должны бы совпадать, ах! как было бы это удобно, но, увы и ах. Текстуры в каждом "разделе" , в основном, разные. Начнем смотреть тени поближе?..
                                     High,           Dirtysweet,               Radar,              Armor 
все тени шиммеры
High, Dirtysweet, Radar, Armor
Slanted,          Dagger,                        Black Market,   Smolder
3-ка матовых, особой насыщенности теней!
Slanted сатиновый с едва заметным блеском,     Dagger,    Black Market,    Smolder
Password,   Whiskey,   Combust,   Thirteen
растушевочная группа , идеально подобранные оттенки, тени условно матовые
Password,   Whiskey,   Combust,   Thirteen
Общая гамма палетки явно не для любительниц розовенького=)) Я просто влюблена в эту мрачность!!!
Кисть - с одного конца с длинным ворсом, синтетика, довольно упругая, но всё в ней вмеру, этим концом кисти можно выполнить растушевку, другой рабочей поверхностью кисти тени прекрасно наносятся
второй конец кисти - рабочий конь по растушевке насыщенных линий, в том числе карандаша
С самых первых дней появления палетки я ждала что ну хоть кто-нибудь выложит в сеть фото той самой заветной книжечки со схемами макияжа от Urban Decay, но чудо не происходило)) Вот эта книжечка. В ней ПОШАГОВО расписаны все ваши возможные действие с NAKED SMOKY PALETTE !
Ниже я повторю все схемы из неё, мне было очень интересно действовать "по инструкции", хотя обычно я работаю не соблюдая никаких четких правил!=))




Основной принцип от Urban Decay - растушевка, растушевка, и еще раз растушевка!=)
Ну и смотрим картинки с  макияжами!..




Что отличает тени в палетке URBAN DECAY NAKED SMOKY Palette от иных? 

- конечно же невероятная глубина оттенков, классная фотогеничность, тени работают на камеру, достаточно мощно выделяя глаза, 
стойкость- очень высокая, я не измеряла её конкретно в часах, но ритм моей жизни достаточно насыщен, чтобы следить за тем -не съехали ли у меня тени с глаз в течение дня!)) -с этими тенями я на 100% уверена в своей неотразимости..))) 
с утра до позднего вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...