вторник, 25 декабря 2018 г.

essence Коллекция макияжа Fall Back To Nature Палетка Highlighter & Blush Palette, 01 You’re So BeautiFALL , ...essence!, что ЭТО?! :)))

Поверьте, Друзья, последнее, что мы ожидаем от бренда essence - это ярчайшей пигментации на уровне ПРОФ.
И да. Это случилось. Когда я потыкала в ЭТО в Подружке....,
 у меня не остаось ни тени сомнения, что я ЭТО беру!  
essence!... это вообще что?!=))) Что ты там у себя  натворил?!=)))

Странность заключается еще и в том, что коллекция как бы осенняя...Да.. А на улице -20 !C=)) но это ничего..
Итак, я купила палетку румян, коричневую тушь и парфюм, оторваться от которого мне крайне сложно=) всё в осеннем дизайне и в осенней же гамме.
 Еще в магазине я поняла, что это нифига не румяна, а самые настоящие тени, то так это или нет- мне еще предствояло проверить.

В палетке рефилы расположены в два ряда, верхние из которых - шиммеры, нижний ряд-матовые рефилы.
Просто для примера.
Просто фото недоделанного макияжа.
Вопросы есть?..у меня нет.=)))
Ниже идут просто фото свотчей на голой коже руки.
Зачем я их наделала так много?- я не знаю. Видимо, я боялась, что мне никто не поверит и поэтому снимала руку в разных ракурсах=)))
Со вспышкой.
Просто свотчи пальцем из рефила на руку..............
и без вспышки..
 Со вспышкой-
 и без вспышки-

Примеры макияжа глаз.
Если добавить каплю мерцающих теней из палетки Desert Dusk HUDA BEAUTY, то вобще не понятно становится, чем делали макияж - толи Худой, толи Урбан Дикей Cherry=))))
Тушь по качеству подкачала- это очень жаль...
Такая мягкая силиконовая щеточка, неплохо реснички прочесывает, и объем придает.. Но вот осыпается!!.. осыпается прям жуть.. 
Много раз пробовала её носить- дома нормально, а вот влажности тушь не выдерживает!- с улицы в офис и всё...поплыли..под глаза поплыли..(( печаль.
Парфюм забавный.
Внутри флакона слово Любовь=) мило. Душевно. Сам аромат романтичный..ягодный..свежий..
 Волшебная коллекция получилась!!! я в восторге=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...