четверг, 20 декабря 2018 г.

Desert Dusk Eyeshadow Palette HUDA BEAUTY Обзор, свотчи, макияж

 Я долго сидела и тупила-не могла придумать вступительное слово к этому посту...............
Давайте же лучше начинать смотреть красивые картинки,
 коих тут ждёт вас очень много!=)))
Я теперь могу долго сидеть и смотреть на эту палетку не отрываясь)), я так её хотела, что нет слов! Ну вот даже оформление самой коробочки, как будто обёрнутой шелковой тканью, вызывает приятные эмоции...
 На коробочке многочисленный список ингридиентов , из которых состоят тени
 Картонная палетка украшена личиком самой HUDA и её безбашенными накладными ресницами=)
 С обратной стороны-минимум информации, только всё самое необходимое.
 Как я уже сказала, палетка из картона, жесткого, с острыми углами, зеркало во всю крышку, из-за этого палетка приобрела вес. Внутри вкладыш с глазками, полупрозрачный пластик в оранжевых тонах
 Ко мне приехал всего лишь один разбившийся рефил, я считаю, что в этом нет ничего страшного, ведь Худа ехала из Великобритании в Россию, а по дороге у нас, сами знаете, всякое могло случится=))
 Все оттенки яркие, насыщенные, текстуры собраны разные, вплоть до прессованного глиттера
  Верхний ряд- матовые оттенки, кроме одного
(ВСЕ свотчи ниже и далее нанесены на голую кожу, без базы!)
  Второй ряд-шиммеры, дуохромы, и опть, кроме одного, весьма капризного в нанесении оттенка Аметист
   Третий ряд- чудесно пигментированные шиммеры и прессованный глиттер Cosmo, и два матовых  - дико яркий Saffron  и  светлый Blazing
  после свотчей палетка выглядит практически нетронутой, что меня обрадовало, значит тени отлично спрессованы
  Приступая к макияжу, уже на начальном этапе я поняла, что "сидеть мне сегодня дома" ибо пигментация даже самых светлых оттенков уже на уровне !
И еще, что без накладных ресниц мне не обойтись!
Решила испытать пучки от essence, но  с ними настолько всё было плохо... они крутились и вертелись, бесконечно падали мне на щеки)))..в конце концов были отправлены в мусор.

НО! -Зато я открыла для себя, какой же классный клей для ресниц шел к ним в комплекте!
 В итоге я взяла реснички от ARDELL #21 - они на ленте, легкие, практически невесомые!..смотрятся вполне натурально и эффектно=)
 Хотя о какой натуральности может идти речь, если речь идёт о Худа Бьюти?!=))
   
И помните- чтобы вы ни сделали , куда бы вы не смотрели, куда бы вы не шли, 
Ваши глаза будут идти впереди Вас!!! 

(добавила красный глиттер Cosmo)
 А в общем образе вы уже видели на мне эту палетку в красивом Обзоре на очень привлекательную новинку от AVON - помаду Матовое Превосходство Невесомость
  Несомненно , что палетка эта не на каждый день, но она невероятно красива, невероятно поднимает настроение и она невероятно желанна многими=)

Обожаю тебя, моя Дорогая!!!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...