вторник, 25 сентября 2018 г.

Матовые тени.Доброго утра пост :)

Всем доброе утро, мои Дорогие! Я вот тут просто так подумала... а не слишком ли до фига у меня матовых теней?! :)))

И знаете, что самое интересное?!- я не могу поднять руку и избавиться от нескольких палеток разом, пожалуй, тут одна явно лишняя, на мой взгляд - Худа Бьюти из Китая, да и то потому что она самая меловая, в остальном макияжи нежные с ней получаются...
Самые насыщенные - это палетки SMASHBOX и NAKED basic ( последняя со мной уже с 2013 года, но еще и не думает высыхать!) , они же лучше всех тушуются.
Еще из очень сильно пигментированных - полностью матовая палетка STELLARY (обзор уже скоро), но в ней тени очень и очень мягкие и сильно продавливаются при нажатии на кисть.
Ну и самая востребованная каждый день у меня - это палетка Sleek , которая содержит очень классные шиммеры к тому же (обзор на которую тоже скоро)- это самая настоящая рабочая лошадь, которая уже изрядно потрёпана временем, но с которой "сдирать подковы" еще ой как рано!

Пост опубликован просто так, ну вот просто порыв души!))) Сидела - пила кофе, отведя ребенка в школу( у меня младший сын в первый класс пошел в этом году..) и начала копаться в запасах, иногда, знаете ли, меня начинают слегка подбешивать неумещающиеся никуда палетки )), но поделать я ничего не могу, кроме как провести ревизию и принять решение расстаться с некоторыми из них. Чтож.. видимо, с матовыми палетками я еще распроститься не готова!=)))

Всем чудесного дня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...