четверг, 27 сентября 2018 г.

STELLARY тени для век 12 цветов 01 matt nude

 Не уверена точно, новинка это или нет, но раз уж речь зашла о моих матовых тенях для век, то я просто обязана познакомить вас с этой бюджетной находкой.

Этот Обзор я публикую нарушая всякую очередность запланированных публикаций в моём Блоге, потому что НЕ показать ЭТО я уже не в состоянии, пока палетка есть в продаже, вот ну просто бегите за ней все!=)))

12 цветов весом 21 грамм (!) , то есть вес каждого рефила аж 2 грамма, это очень много для теней
 внутри палетки вложен двусторонний спонж, которым я ни разу не пользовалась, здесь я обеими руками голосую за мягкую синтетическую двустороннюю кисточку, почему производитель пожалел заказать её в том же Китае- вопрос...
ВСЕ , без исключения оттенки в палетке легко читаемы, ВСЕ отличаются, ни один оттенок не повторяется! 

Обязательно должна предупредить, что рефилы теней ОЧЕНЬ мягкие и легко продавливаются от малейшего нажима на кисть, к тому же тени безбожно пылят, но проблема эта решается простым стряхиванием излишков продукта с кисти.

Ребята, посмотрите на свотчи - БЕЗ базы на голую кожу! Это бомба!...
надо сразу отметить , что глухо матовых теней здесь нет. Все тени слегка сатиновые, имеют чуть тронутый влагой финиш, и именно поэтому я рекомендую их для возрастного макияжа...

Темная сторона палетки - это просто нечто... 
Когда свотчила тени, была просто в шоке!!! =)) и это, ребят, всего за 599 рублей!

Она довольно большая по размеру и очень очень лёгкая. Внутри тонкого пластикового корпуса еще и дребезжит спонж))) это капец конечно, при случае я обязательно хочу сделать этой палетке депоттинг , т.е. вынуть рефилы и переместить их в магнитную палетку..

В тон к теням я купила прекрасную нюдовую помаду, зачем мне очередной нюд, это вопрос без ответа, но давайте посмотрим на неё...

Оттенок МОЛОЧНЫЙ ИРИС - и это очень метко отражает его  суть .
Это легкий карамельный нюд, очень и очень мягкий в стике, который буквально тает на коже

 Помадка очень нежно смотрится на губах, но, к большому сожалению, плывёт на солнце, этой текстуре как раз нужен холод осени=)
 Стик после использования почему-то покрывается какими-то непонятными комочками, и я в очередной раз немного разочарована помадами от STELLARY :(
Ну вот даже с испорченной фронталкой видно, что тени прекрасно работают НА фото и ДЛЯ фото...(а вот то, что сияет на скулах покажу прям следом!..)

И посмотрим макияж глаз поближе.
Думаю, что заметно ( а это макро режим) как тени зрительно разглаживают кожу век, как они вообще изумительно смотрятся на фото, и как они чудесно растушевываются в дымку (стрелка выполнена черным оттенком из палетки)......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...