понедельник, 1 октября 2018 г.

SEPHORA It Palette DELICATE NUDE

 Если и существуют в природе средства для макияжа школьниц, в стиле "так , чтобы только учительница не заметила", то нам как раз сюда!..

Я уже и правда могла подумать, что моя эпопея с перетряхиванием матовых теней закончилась, ан нет! - из недр кейсов всплыла еще одна палетка! =))
Палетка SEPHORA It Palette DELICATE NUDE - содержит 12 оттенков теней в самой наиделикатнейшей гамме , и лишь 5 оттенков тут шиммерные.
К тому же - мы имеем кисть из натурального(!) ворса, с другой стороны - скошенный край для подводки.
И это еще не всё - в комплект к теням мы имеем превосходный, мягкий, отлично пигментированный, мерцающий деликатно-бронзовый карандаш для глаз.
  Палеточка одета в кожу под "бледного Питона "=) , весьма приятна на ощупь, потому что она очень очень мягенькая
 Закрывается на магнит



 
Я могла бы сколь угодно долго тереть пальцами эти тени, пытаясь сделать свотчи, но нет. Смешить людей я здесь не хочу. Это вам не Stellary с её гиперпигментацией!)))

Тени имеют цвет. Да. Но вот увидеть его практически нереально. Чтобы вы ни делали - итогом будет нежнейший , с намеком на тени макияж!
 Отдельно , прям очень сильно, похвалю карандашик - такие деликатные и очень стойкие искорки на межресничке редко кто может дать !

 Ругать палетку не буду, глаза мои сами видели, что покупали=) 
Но результат видите сами - тени на камеру не работают, создавая лишь иллюзию макияжа, но, кто знает!- может какая-то школьница как раз сейчас плачет и не может найти для себя что-либо подобное?!=)
Всё о SEPHORA в моём блоге ТУТ
кстати, посмотрите - эта палетка у меня не единственная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...