вторник, 3 июля 2018 г.

Faberlic Увлажняющая пудра для лица «Триумф» Подбираем бюджетную пудру, возможно ли это?...

 Практически уверена, что финансовый кризис под народным названием "финансы поют романсы" периодически касается каждой из нас. 
В такие моменты мы начинаем экономить, пересматривать свой бюджет, выделяемый на косметику, в голове прочно застревает мысль : 
"Но ведь есть же люди, которые и знать не знают, 
что такое пудра от MAC , Dior... или скажем Guerlain... 
И ведь живут же! А я че?-не смогу что ли?.. "
Смогу. Твердо решаю я. И отправляюсь на поиски. Вы со мной?! =)))
Первое, что оказывается под рукой, это каталог faberlic


С продукцией нашего, Российского, бренда я давно знакома, в качестве не сомневаюсь. беглое прочтение отзывов от девушек в сети убеждают меня, что пудра Триумф - это то, что мне нужно.
А что мне нужно?..
Э..ээ..ээ.. и мало и много. Требования к пудре у меня несколько завышенные. Поясню.

Поскольку я ВООБЩЕ не пользуюсь тональным кремом (за редким исключением я могу иногда взять в руки BB или СС , или FF крем ) от пудры я требую -

*увлажнения (читай- хотя бы не сушить кожу)
*разглаживания мелких морщинок (читай - хотя бы не подчеркивать морщинки, а зрительно их сглаживать)
*подстраивание под тон моей кожи без окисления со временем (некоторые пудры в течение дня на лице темнеют, если вы не знали, этот процесс называют Окислением)
*мелкий помол, нежная текстура, приятный, не раздражающий аромат 
*экономичность в использовании (хотя бы на три месяца чтобы её хватило) 
*цена до 3000р (вполне нормальная планка, если знаешь, где найти такую, 3000- некий психологический барьер, всё, что дороже, я лично не потяну покупать даже раз в три месяца, поэтому и привыкать не стану)

Увлажняющая пудра для лица «Триумф» тон «Натуральный бежевый» от faberlic подходит, по описанию, под все эти требования.

Легкий пластиковый корпус, внутри "печенька" пудры. Вес продукта 8 грамм, что вполне нормально для цены в 360 рублей по каталогу.
Приятный, чуть сладковатый аромат (ну я сказала же- "печенька"!)

"Чудной" корпус упаковки сразу вызывает ребяческий интерес - выгнутая крышка, футляр практически невесомый!...
Видите сбоку вмятинка под палец?..- такие находятся с двух сторон, вот на них надо чуть надавить и тогда крышка пудры откроется. Прикольно! Первый день два мне это казалось неудобным, потом я быстро привыкла и оценила "изобретение"- ногти у вас будут целы всегда=))

 А вот и еще один сюрприз!- под пудрой находится второй этаж со спонжем и зеркалом.
 Немного странно, когда зеркало под пудрой, но если вы планируете таскать ее с собой, то оцените и это - порой вы будете открывать только зеркало, если пудра вам не нужна.
Таскать с собой вы ее непременно будете, она же невесомая, помните?..

Но тогда еще об одном хочу сказать - футляр дико царапается! Скидываю это на издержки сравнительно низкой стоимости.
Официальный релиз приятно радует глаз - мне обещано всё и сразу.

(с) Увлажняющая пудра для лица «Триумф»: вы легко и быстро сможете освежить макияж в течение дня, не бойтесь наносить пудру снова и снова!

Матирование жирного блеска.
Увлажнение кожи.
Антивозрастной эффект.
Ультратонкие микрочастички пудры мягко ложатся на кожу, выравнивая её рельеф и не забивая поры.
Легкие, полупрозрачные оттенки.
Благодаря полезным активным ингредиентам состава – маслу жожоба и витамину Е, – пудра увлажняет, питает и защищает кожу от преждевременного старения и внешних вредных воздействий.
Состав: talc, octyldodecyl stearoyl stearate, mica, silica, vinyl dimethicone/methicone silsesquioxane crosspolymer, dimethicone, tocopheryl acetate, simmondsia chinensis seed oil (simmondsia chinensis (jojoba) seed oil), methylparaben, ethylparaben, dimethiconol behenate, propylparaben, sodium dehydroacetate, bht, butylparaben, trimethylsiloxysilicate.   

Может содержать: CI 77492, CI 77491, CI 77499.
 Помол пудры достаточно мелкий, текстура необычайно легкая, оттенок мне подходит, присутствие легкого желтоватого подтона мне только в радость (именно такой тон "живая" светлая печенька я ищу у всех производителей) ;))

Увлажняющая пудра для лица «Триумф» тон «Натуральный бежевый» faberlic
Далее начинается самое интересное- чем наносить? Спонж для меня автоматически отпадает, при наличии десятков кистей в арсенала Визажиста на дому, пользоваться спонжем как-то странно...
 Беру свою универсальную для всех пудр, самую обожаемую кисть SEPHORA Classic Кисть для компактной и рассыпчатой пудры # 30 и с ужасом понимаю, что она разбивает рефил пудры вдрызг! Продукт начинает исчезать, буквально тает с каждым прикосновением моей любимой кисти! Нет, так мы не договаривались....
Холодное освещение в 7 утра выдает мне такую картинку - не очень то здоровый цвет лица, работы пудры по разглаживанию и прочих обещанных радостей "омоложения" я не наблюдаю вовсе :)))
Решаю дать пудре второй (читай - тридцатый шанс)
Беру нежнейшую, но довольно плотную кисть из набора Coastal Scents Pearl Brush Set 16 Professional Cosmetic Brushes из синтетического ворса , картина та же!- пудра "разбивается" и нещадно пылит, расход продукта по прежнему высок
Фото при дневном освещении из разряда - да, я хорошо выгляжу, но это явно не заслуга пудры, ни о каком разглаживании, выравнивании тона, и уж о тем более!-скрытых недостатках на коже тут и речи нет...
При всем при этом я ВИЖУ пудру на лице. А мы так не договаривались!..... Какое "увлажнение", граждане?! - вы смеетесь?...
Через три недели(!) использования наблюдаю уже такую картину
 ...пудре осталось жить несколько дней...
Эксперимент с экономией на косметике с треском провалился!

Предварительно перетряхнув свои хомячьи запасы пудр, и решив, что для обзорного поста в блог этого мало, я плетусь в ближайший Рив Гош и Подружку.

Пудры для лица из личной коллекции (со вспышкой)
 (без вспышки)
Теперь я вам приведу сравнительные фото пудр при холодном и теплом освещении, и мы коротенько поговорим о каждой из них. уверена, что не у многих из нас в наличии такая коллекция для сравнения! ;)))

Tony Moly Cats Wink Clear Pact #02 Очищающая Компактная пудра

По сравнению с пудрой Триумф гораздо более бледная, это уже вторая моя пудра. Учитывая её специфически светлый тон и способность к матированию, использую я её редко и только лишь в Т-зоне. Она превосходно высветляет области в центре лба и под глазами, в Т-зоне матирует, превосходно скрывает покраснения. Чрезвычайно экономична! - одного экземпляра мне хватает на 2(!) года.
Цены везде разные, колеблются в пределах 800 рублей.

MAC MINERALIZE skinfinish natural MEDIUM TAN

Вес продукта 10 грамм, оттенок средне-темный золотистый, гораздо более загорелое "Печенье" по сравнению с пудрой Триумф. Расход настолько экономичный, что после года использования (!) я не вижу следов исчезновения продукта вообще!
Цена 2450 рублей

Пудра Diorskin Forever Compact в футляре от Dior Diorskin Nude Compact Natural Glow Radiant Powder Foundation SPF 10 PA+++ #023

Вес 10 грамм. Оттенок №023 очень близкий к пудре Триумф Натуральный бежевый . Экономичный расход, одного рефила мне хватает как минимум на полгода каждодневного использования. Легкое матирование, шелковистая текстура, превосходное покрытие, скрывающее недостатки и разглаживающее поверхность кожи.
Цена от 2400 до  4000 рублей на Яндекс маркете. В продаже в сетях не обнаружена, сейчас линия пудр Dior значительно обновлена. Я покупаю рефилы (сменные блоки) с рук у проверенных продавцов.

GUERLAIN PARURE GOLD COMPACT POWDER #31 Ambre Pale

Вес 10 грамм. Это, пожалуй, самый из самых небюджетных вариантов компактых пудр на сегодняшний день, от которой отказаться я не в силах, аналогов у этой пудры просто нет! оттенок очень близкий к пудре Триумф Натуральный бежевый.

(С) В 2015 году Guerlain предлагает новую версию своей изысканной гаммы тональных средств Parure Gold для создания светящегося золотом сияния и молодости цвета лица. Появившаяся в 2009 году Parure Gold радикальным образом изменила оценку эффективности тональных средств с точки зрения сияния. Гамма покорила женщин, предъявляющих самые высокие требования к средствам ухода и макияжа.

Текстура компактной версии соединяет в себе достоинства и тонального средства, и пудры, отличается нежнейшей текстурой, которая идеально сливается с кожей, даря ей ровный цвет и подчеркивая естественную красоту. В зависимости от желания и момента дня, средство легко и удобно наносится с помощью кисточки или губки, обеспечивая безупречный результат.

Превосходное , с легкой золотинкой, сияние кожи, разглаживание мелких морщинок, пудра скрывает покраснения и несовершенства кожи, делая её зрительно моложе.
Очень экономична в использовании - одного рефила хватает минимум на полгода.
Цена пудры с футляром от 4500 рублей, сменные блоки пудр можно купить отдельно.

Компактное тональное средство essence #020 

Которое так и не нашло применения у меня. Вес 9 грамм. Оттенок с золотинкой. При нанесении на кожу проваливается в поры, покрытие тяжелое. Ужасный продукт (мне абсолютно не подошел)
Цена порядка 350 рублей в сети Подружка

Как-то немножечко за кадром несправедливо осталась "печенька"

essence luminous matt bronzing powder 01 sunshine

Новинка лета 2017 года весом 9 грамм. Тут вам и розовинка, и золотинка, и сияние и матирование+)) очень неплохой бюджетный вариант на лето, когда кожа лица уже слегка подзагорела. Бонусом очень очень приятный, чуточку сладковатый, запах от пудры.
Цена 274 рубля в сети Подружка (самая дешевая пудра из представленных Образцов, по своим характеристикам намного превосходит качества пудры ТРИУМФ ОТ FABERLIC)

Пудра компактная для лица LOREAL INFAILLIBLE 24 часа тон 225 (бежевый)

Вес 9 грамм. Пудра тоже имеет второй, нижний этаж, в котором расположено зеркало и спонж. Открывается очень туго. Невероятно экономичный расход, одного рефила хватает минимум на полгода! Покрытие дает сравнительно плотное, обеспечивая стойкость макияжа на весь день, скрывает покраснения, зрительно разглаживает. 
Считаю её достойным вариантом замены пудр от Dior и Guerlain (хотя последней аналогов нет всё равно)
Цена 550 рублей в сети Подружка (Наиболее экономичный и удачный, в плане подбора оттенка, вариант на сегодня)

AVON LUXE Fair Silk 

Вес 10 грамм. Пудра, которая безумно нравится моей родной сестре, поэтому обязана иметь место в Обзоре. Шелковая текстура и очень очень светлый тон. Экономичная, примерно на полгода один рефил, некоторые, особо экономные девушки растягивают её на год. Наташ, как ты это делаешь, блин?!... :)))
У этой пудры всего два оттенка - светлый Fair Silk и Light Medium Silk - чуть потемнее, но имеет явный розоватый подтон, который не подходит тем, у кого локальные покраснения на коже лица. Увы.
Цена сегодня 530 рублей в каталоге AVON

Крем-пудра для лица MAX FACTOR CREME PUFF тон 41 MEDIUM BEIGE 

Пудра-супертяжеловес :) вес 21 грамм. Пудра моей юности, открыла пудренницу и как на 20 лет назад вернулась!))  - ничего не изменилось! - всё тот же специфических запах рефила, к которому либо привыкаешь, либо пудру придется выбросить)), всё те же , по сравнению с пудрами других марок, темные тона, предназначенные для американского, круглогодично загорелого, типа кожи. Всё та же  невероятная экономичность - на полгода минимум вы обеспечены не ходить в магазин за новой пудрой.
Покрытие сравнимо с тональным кремом легкой текстуры, сравнительно плотное, на лице незаметное, если сможете подобрать подходящий тон=)...Бонусом разглаживание, матирование с эффектом сияния здоровой кожи, круглогодичный эффект загорелой кожи с учетом оттенка.=)
Цена 350 рублей в сети Подружка (по акции взяла за 260 рэ! Чемпион в ценовой категории среди сравниваемых Образцов)

Пудра компактная для лица MAX FACTOR FACEFINITY COMPACT FOUNDATION  006 GOLDEN суперустойчивая

Вес 10 грамм. Не, ну вы уже заметили мою любовь к темным золотистым оттенкам? :)) 006 взяла из-за того, что у меня такого раньше никогда не было. Оттенок сильного подмосковного загара, без красноты, с медово-амбровым тоном. 
Пудру ТАК нахваливают повсеместно, что устоять против покупки невозможно.
Реально суперустойчивая. Макияж весь день держится как прибитый несмотря на жару и удушливый смрад подмосковных электричек.
Сначала я начинаю наносить этот тон локально, используя как суперустойчивый Бронзер, постепенно, к июлю месяцу, я могу наносить пудру уже на всё лицо. 
Никогда не пробовала использовать влажный спонж для нанесения, говорят, что в таком случает пудра приобретает еще большую стойкость и ложится гораздо плотнее! Мне лично это ни к чему...
Цена 739 рублей в сети Подружка

В заключении хочу сказать:

 Ребята.... кто однажды привык к Dior и Guerlain, назад вам хода нет, - ни в одной марке больше вы не найдете ни таких текстур, 
ни таких свойств омоложения кожи лица под пудрой, ни такой экономичности расхода продукта, достигаемой за счет чрезвычайно мелкого помола и тонкого покрытия!

Все мои творческие изыскания по поводу бюджетных вариантов пудры для лица для себя на сегодняшний день, несомненно, имели большую пользу, я сделала много открытий, и пока остановилась на марках L`Oreal и Max Factor.

Очень интересно было бы услышать и Ваше мнение 
- какие еще бренды выпускают достойные компактные пудры? 
что бы вы могли мне посоветовать, исходя из вашего опыта?


За сим ненадолго прощаюсь, 
остаюсь навсегда Ваш 
весёлый и неисправимый Хомяк Марина Мурсик Добрый :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...