среда, 11 июля 2018 г.

Тени Насыщенный цвет AVON Mark

 Ну что?.. Вы просили - я это сделала. 
Сегодня рано утром я получила свои пять палеток Взрыв Цвета от AVON Mark. 
Под катом более 9 часов работы с 8-ми утра и до вечера))), 
более 100 фотографий палеток и макияжей с разных ракурсов!
Держитесь=))....


Буду рассказывать в таком примерно порядке :

Палетка, название, краткое описание качества пигментов, свотчи, макияж глаз(а) - да-да, глаз чаще будет один:))) , потому что я сегодня захотела объять необъятное и сделала целых пять макияжей за одно утро,  и(!) ниже будет обязательное сравнение с аналогами. Поехали.

 Тени Насыщенный Цвет  SMOKE AND MIRRORS СМОКИ




 Левый верхний белый шиммер практически не поддается свотчам, получилось то, что вы видите-шиммер. Просто белое мерцание. Остальные оттенки на руку переносятся прекрасно, порадовал своей пигментацией матовый темно-серый, а черный угольный сильно осыпается-прям беда, искры стального мерцания разбегаются по всему лицу.
На глаза оттенки переносятся... Кошмарно.
То есть перенести тени с рефилов на веки задачка та еще!- посмотрите сколько кистей я использовала для макияжа, и всё равно увидела на веках мутную мерцающую грязь..
 Возможный аналог 1.Essence All About GREYS Eyeshadow 
и тени из AVON
2. "Старлетка" 2012 год
3. Stylish Smokes 2013 год
Тени AVON LUXE Eye Shadow Stylish Smokes (Звездный Дымчатый ), swatch 2013 год

 Тени Насыщенный Цвет Avon Mark. ART OF THE NUDES НЮДОВЫЙ АРТ 





 Единственная палетка, которой я смогла по-человечески сделать макияж сразу обоих глаз! Сначала я понять не могла-почему я не вижу теней на своей руке?!=))) просто у меня слишком загорелая кожа для таких оттенков!
 На веки тени переносятся легкой, мерцающей, бронзовой дымкой, поэтому я сразу предпочла вариант с гелевой поводкой AVON Mark. Artist Gel Pot Eyelainer

Так же во всех моих творческих изысканиях сегодня участвует незаменимая для этих теней палетка SLEEK Sleek MakeUPПалетка теней i-Divine 601 AU Naturel , обзора в Блоге на неё не было, но скажу так- её отличительной особенностью является большое количество растушевочных оттенков и оттенков темных дымных, без которых не обходится ни один мой макияж глаз.
Аналоги - 
1. Sleek MakeUPПалетка теней i-Divine 601 AU Naturel цена 990р
2. Палетки tarte  цена от 1000 до 3000р
3. Essence All About BRONZE Eyeshadow цена 365р
4. DIOR EYE REVIVER Backstage Pros Illuminating Neutrals Eye Palette 001  цена до 4500р

Тени Насыщенный Цвет AVON Mark. BOHO CHIC БОХО ШИК 





Как же они мне понравились на руке!.. Этот непередаваемый оттенок состаренной бронзы с искрами шиммера, этот чудесный фиолетовый... сиреневый дуохром с золотым блеском!.. и бледное золото..
 На глаза это почти не переносится..Куда всё девается?-я не имею понятия. На веках я вижу лишь намек на цвет

Добавлю лайнеры! AVON Mark. Artist Gel Pot Eyelainer

Уже хотя бы можно различить, где какой цвет=) 
И всё равно макияж больше смахивает на театральный грим глаза с фингалом, чем на мягкие переходы из темно сливового в сирень и уходом в золото с акцентом темной старой бронзы во внешнем уголке!... 
А может это капризы загорелой кожи?.. а может дело в нюансах оттенков, которые не подходят лично мне?!..не знаю, что и думать... На базу под макияж Urban Decay EYESHADOW PRIMER POTION ANTI-AGING  даже смешно грешить - эта база под тени самая лучшая для меня!

 Тени Насыщенный Цвет AVON Mark. COLOR CRUSH ЦВЕТОМАНИЯ






Это Взрыв цвета!!! Нереально пигментированные тени! 
На руку и на веки переносятся прекрасно, просто сочетания..странные)) я бы использовала эти оттенки в сочетании с другими палетками, или в качестве акцента.
 ...Но они нереально нефотогиничные!

Единственное, что светится отчетливо-это фиолетовый дуохром (оттенок бомба!), кстати - в AVON есть необычно похожий Карандаш для глаз Glimmerstick brights в оттенке magenta max! и ярко-желтый.
 Я бы использовала эти две палетки вместе, на мой взгляд из них надо бы слепить одну палетку на 8 оттенков =)
 Аналоги -
1. Coastal Scents Go Palette Sydney Обзор Макияж + Coastal Scents Go Palette Sydney Макияж в неоновых красках - кстати, та же проблема- цвета неважно переносятся на веки.
2. URBAN DECAY FULL SPECTRUM цена примерно 4700р (тени уже сняты с производства) 
- аналог самый из самых небюджетных, НО!- эти тени фотогиничны, прекрасно переносятся в первозданном виде, не пылят, не вызывают аллергии. И здесь 21 оттенок, а не 4.=))
3. Sleek MakeUP i-Divine #570 Acid Свотчи Макияж + тут еще Обзор.. цена 990р - зато тени эти с безупречной цветоотдачей, прекрасной фотогиничностью. Уж если выбирать, то я бы советовала не поскупиться и купить именно ЭТИ тени! В палетке 12 насыщенных матовых оттенков.=)

Тени Насыщенный цвет AVON Mark. BLUE MY MIND СИНИЙ ДАЙВИНГ






 В этой палетке необычайно насыщенный матовый черный и ярко-голубой оттенки. +Плюс необыкновенной чистоты матовый Белый оттенок! и голубой хром.
На веки тени переносятся насыщенно, но не безупречно.
Для чистоты цвета оттенки приходится многократно наслаивать, обращая внимание на тщательность растушевки (черный цвет дает грязь, увы!..)
А присутствие здесь голубого хрома вообще вызывает вопросы...
Возможные аналоги с похожим голубым оттенком нашлись только у Estee lauder и у самого AVON
1. Королева Арктики Arctic Goddess Avon тени 2012 года!-пройдите по ссылке, это самое самое начало моего Блога))) хоть комментарий оставьте хоть=)
2.   Estee Lauder Pure Color 5 Color Eyeshadow Palette 01 Blue Dahlia 
3. ESTEE LAUDER FIVE COLOR EYESHADOW PALETTE #30 PRETTY NAUGHTY Весна 2013 года
В обоих палетках очень похожие на Avon голубые и белые оттенки, справедливости ради надо заметить, что в Estee Lauder более низкая пигментация

Во-первых, я благодарю всех, кто не только зашел в мой Блог, но и дочитал моё творение до конца.
Во-вторых и в-следующих РЕЗЮМИРУЮ всё вышесказанное-

Да чтобы я еще раз купила тени Avon ?!- никогда! ...:))

Тени осыпаются, 
пигмент отдают только на пальцы, 
практически неразличимы на фото, кроме некоторых оттенков,
вызывают аллергию кожи век (у меня после пяти макияжей сегодня к вечеру чуть не повылазили глаза=))), веки печет как в аду.) Что там у них в составе?!.....
дают грязь при тушевке.

В общем у меня всё.

Пост публикую сразу, по горячим следам, пока еще эмоции не отпустили, все мои палетки поедут на возврат, это непременно, я очень устала от них сегодня, хотя, не скрою, - мне было очень интересно. Вполне возможно, что все мои претензии - это моя индивидуальная реакция, связанная с тем , что я аллергик, что у меня не такой тонус кожи век, как у молоденьких девушек, возможно я предъявляю завышенные требования к этим теням, но всё это обусловлено лишь моим БОГАТЫМ личным опытом в сфере эксплуатации декоративной косметики, да и вообще- я плачу за это деньги, я покупаю продукцию у компании Avon, и требую от нее удовлетворения моих ожиданий, 
а они не оправдываются.

А что скажете Вы?!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...